Пн-Пт. 09:00 - 17:00
Определяем город...

Supercharger (Суперчарджер)

В компании "Стингер" вы можете купить supercharger (суперчарджер) - механический нагнетатель, с помощью которого можно увеличить мощность двигателя автомобиля вдвое. Устройство, созданное еще в прошлом столетии, в настоящее время пользуется большим спросом.

Принцип работы этого двигателя состоит в следующем. Для привода компрессора расходуется та часть энергии, которая производится двигателем. Он затягивает топливно-воздушную смесь в главный цилиндр, сжимая ее поршнями. После этого за счет свечей зажигания осуществляется возгорание, и поршень начинает движение. Смесь поступает в двигатель под давлением, и соответственно, увеличивается его мощность.

Механический нагнетатель осуществляет такие функции, как втягивание, сжатие и последующее нагнетание воздуха в систему впуска. В процессе сжатия температура воздуха повышается, а его плотность и давление - наоборот - понижаются. Охлаждение сжатого воздуха осуществляется при помощи воздушного или жидкостного интеркулера.

В конструкцию суперчарджера входят следующие приводы:

  • Прямой привод. Нагнетатель фиксируется к фланцу коленчатого вала;
  • Ременной привод;
  • Цепной привод;
  • Зубчатая передача;
  • Электрический привод.

Механические нагнетатели делятся на 2 вида: первый, нагнетатель Рутса, имеет 2 ротора. Между этими роторами и корпусом имеется полость, в которую поступает воздух. В конструкции роторов есть кулачки, используемые для нагревания. Второй нагнетатель - это Supercharger (Суперчарджер). По причине более слабого нагрева воздуха он имеет большую производительность, чем нагнетатель Рутса. Для инжекторной системы данное устройство подходит идеально.

Впрочем, у механического нагнетателя есть существенный недостаток: на низких оборотах он работает хуже, чем нагнетатель Рутса. Нагнетание компрессорами производится с холостого хода, однако при этом суперчарджер считается наиболее эффективным нагнетателем.

Механический нагнетатель имеет следующие преимущества перед турбинами:

  • На переходные режимах, при увеличении скорости, мощность остается прежней;
  • В конструкцию нагнетателя входит ременный привод, поэтому эффект от работы суперчарджера заметен даже на малых оборотах. Турбина может начать работу только после увеличения давления газов;
  • Нагнетатель не требует постоянного потребления топлива, поэтому возможные неисправности в системе смазки не повлияют на работу всей системы;
  • Для монтажа суперчарджера не потребуется выпускной коллектор;
  • Легкость в эксплуатации и обслуживании.