Возврат при покупке на сайте магазина
Чтобы вернуть товар, обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, документом подтверждающим оплату товара и документом, удостоверяющим личность.
По закону «О защите прав потребителей» продавец должен вернуть вам деньги в течение 10 дней после того, как получит товар.
Условия возврата
Товары ненадлежащего качества (с недостатками)
Если после покупки вы обнаружили недостатки товара, вы можете:
- вернуть товар;
- обменять товар на аналогичный или выбрать другой (с перерасчетом цены);
- обратиться за уменьшением цены товара или бесплатным устранением недостатков.
Доставка товара ненадлежащего качества осуществляется за счет продавца. Условия возврата действуют исключительно до момента установки изделия на автомобиль!
Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли)
При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации.
Доставка товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.
В какие сроки можно вернуть товар
Товары ненадлежащего качества (с недостатками) в течение всего гарантийного срока
Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли) в течение 7 дней после получения.
Если продавец не согласен, что недостатки товара возникли по его вине или по вине производителя, — он обязан провести экспертизу за свой счет.
Вы можете присутствовать при проведении экспертизы.
Если экспертиза покажет, что недостатки товара возникли не по вине продавца или изготовителя, вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ней расходы на хранение и транспортировку товара. Если вы не согласны с результатами экспертизы, то можете оспорить их в судебном порядке.