Выхлопная система фольксваген пассат б3

Главное предназначение глушителя в автомобиле – снизить уровень шума двигателя во время движения автомобиля. Эта деталь является одной из важнейших частей системы выхлопа, то есть выводы отработанных газов из двигателя автомобиля. Глушитель необходим как для охлаждения двигателя машины, так и для снижения токсичности. Кроме того, при движении внутри двигателя газов, имеющих большое давление, образуются звуковые волны, которые, в свою очередь, преобразуются в тепловую энергию при помощи глушителя. Результатом этого процесса является значительное снижение уровня шума при эксплуатации автомобиля.

Мы приобретаем новейшее оборудование известных производителей, а наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию и набираются опыта работы в установке и ремонте, внимательно следят за новейшими разработками и используют их в своей работе для устранения неисправностей системы выхлопа. Выхлопная система фольксваген пассат б3. Благодаря профессионализму наших сотрудников и оборудованию от лучших зарубежных производителей, мы являемся лидерами в области ремонта выхлопной системы автомобиля, а также установки глушителей, резонаторов, катализаторов в Нижегородской области. У нас широкая база клиентов, которые уходят от нас довольными и рекомендуют своим знакомым, что подтверждает высокое качество реализуемых нами услуг.

К основным признакам неисправного катализатора относятся снижение мощности, ухудшение динамики разгона или снижение максимальной скорости, а также увеличение расхода топлива, резкий запах и затрудненный запуск. Выхлопная система фольксваген пассат б3.

Функцией выхлопной системы является эффективный выпуск выхлопных газов из двигателя и из автомобиля. Далее о способах настройки этой важнейшей для вашего автомобиля системы.

Нейтрализатор покрывается каталитическим материалом,в составе которого - платина и палладий. Они понижают уровень угарного газа в отработанных газах. Трехкомпонентный катализатор включает такие элементы, как платина и родий – они понижают уровень оксида азота.

Stinger самара

Паук представляет собой конструкцию, с которой лучше всего начинать тюнинговать свой автомобиль. Цена по карману не бьет, а монтажные работы можно осуществить и самому. Компоновочные схемы выпускного коллектора бывают двух разновидностей: пауки 4-2-1 и пауки 4-1. Наиболее популярными считается схема 4-2-1, так как она создана специально для тюнинга российских автомобилей семейства ВАЗ. Крутящий момент увеличивается на широком диапазоне. Наш раздел предлагает приобрести паук для ВАЗ любой модели, начиная с классических машин и заканчивая более современной Приорой.

Суперчарджер тойота

По сути эти энергозатраты значительно выше, чем многим может показаться. Например, взять механический нагнетатель. Он теоретически прибавляет к мощности двигателя 100 л.с. Но для этого ему нужно забрать порядка 25-35 лошадей, с учетом небольшого объема мотора. К слову, этот показатель напрямую связан с КПД самого двигателя, но об этом уже поговорим в другой статье. В итоге, если вычесть эти самые 25-35 л.с., суперчарджер отдаст двигателю только 65-75 лошадиных сил. С другой стороны турбонагнетатель, питающийся выхлопными газами, а не коленвалом, выдаст дополнительную мощность в 90-95 л.с. Конечно, около 5-10 сил все равно потеряются за счет противодавления в выпускном тракте. Однако масштаб далеко не такой же. При аналогичных условиях двигатель с турбиной сможет обрести на порядок больше мощности, то есть на 30-40 процентов, чем двигатель с механическим нагнетателем.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!