Установка supercharger

Сказать, что V6 – это современное чудо, значит, ничего не сказать. Это нужно слышать! Манящий звук компрессора просто удивляет. Примерно лет 7 назад я тестировал старую Tacoma 3,4 л V6 с увеличенной мощностью 260 л.с. Это был эффектный, но в некоторой степени капризный монстр с небольшим коэффициентом сцепления. Новый же двигатель Tacoma значительно выигрывает на фоне стандартного V6. Отличная начинка сохранилась превосходно! На мгновение представьте такую картину: вы стоите на светофоре, горит красный. В это же время шильдик невзрачно мелькает надписью Superchanger. Но каков эффект, когда этот монстр приходит в движение. Такой рев, согласно моим наблюдениям, просто наповал убивает находящиеся поблизости спорткары.

По сути эти энергозатраты значительно выше, чем многим может показаться. Установка supercharger. Например, взять механический нагнетатель. Он теоретически прибавляет к мощности двигателя 100 л.с. Но для этого ему нужно забрать порядка 25-35 лошадей, с учетом небольшого объема мотора. К слову, этот показатель напрямую связан с КПД самого двигателя, но об этом уже поговорим в другой статье. В итоге, если вычесть эти самые 25-35 л.с., суперчарджер отдаст двигателю только 65-75 лошадиных сил. С другой стороны турбонагнетатель, питающийся выхлопными газами, а не коленвалом, выдаст дополнительную мощность в 90-95 л.с. Конечно, около 5-10 сил все равно потеряются за счет противодавления в выпускном тракте. Однако масштаб далеко не такой же. При аналогичных условиях двигатель с турбиной сможет обрести на порядок больше мощности, то есть на 30-40 процентов, чем двигатель с механическим нагнетателем.

Самым актуальным вариантом для увеличения мощности является наддув, а в совокупности с приводным нагнетателем типа Roots вы сможете улучшить и динамические показатели. Установка supercharger. Важно, что надежность двигателя остается на той же высоте и не нуждается в дополнительном вмешательстве в штатную систему смазки. В отличие от турбокомпрессора выпускной коллектор не нагревается и не приводит к чрезмерно высоким температурам под капотом.

На днях опять убедился в том, что Toyota умеет удивлять своими нестандартными решениями. Выдалась возможность прокатиться по автодрому Fuji Speedway на оптимизированном и усовершенствованном iQ Supercharger, к которому приложили руки инженеры тюнинг-ателье GRMN.

Механические нагнетатели представляют собой одни из лучших инструментов для повышения мощности и тяги. Еще 80 лет назад они стали использоваться в автомобилестроении. Принцип работы устройства прост: топливно-воздушная смесь входит в цилиндр двигателя и сжимается поршнем. Свеча зажигания зажигает ее, приводя к взрыву. В результате поршень совершает поступательные движения вниз циклически. Чем больше объем двигателя, тем больше смеси в него входит, и как следствие – растет мощность и тяга.

Поменять выхлопную систему

Глушители от компании Арвин Тех изготавливают из лучшей алюминизированной стали, что обеспечит детали надежную защиту от коррозии, даже в сложных климатических условиях, характерных для нашей страны. Тщательная проверка всех составляющих обеспечит эффектиную шумоизоляцию.

Замена катализатора лада калина

Конструкция катализатора отработанных газов включает в себя корпус из нержавеющей стали. К нему приварены впускной и выпускной конусы, имеющие патрубки и крепежные фланцы. Так же здесь имеются теплоотражатели, которые удерживают керамическую обшивку. Весь объем корпуса занимает керамический пористый монолит. Он зафиксирован кольцами или же при помощи сетки, изготовленной из той же нержавеющей стали.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!