Установка стоек ss20

Наличие собственного производства дает возможность следить за качеством реализуемых деталей и контролировать каждый этап изготовления. Автосервис SS20 обеспечивает своевременными отзывами наших клиентов, что позволяет быстро реагировать и отвечать качественной продукцией.

Именно поэтому обратил внимание и на амортизаторы SS20. Установка стоек ss20. Я уже имел представление о том, что стойки более жесткие, чем стандартные штатные. Именно поэтому долго выбирал и взял для себя запчасти серии Комфорт.

Наша компания занимается продажей сборных амортизационных стоек SS20 для автомобилей ВАЗ 2108 и переднеприводных 2110. Установка стоек ss20. Кроме того, мы предлагаем амортизационные стойки CC20, улучшающие равномерность работы подвески авто. Широкий ассортимент включает в себя следующие виды амортизаторов для разных уровней жесткости подвески: Стандарт SS20 – жесткость 100%; Комфорт SS20 – показатели жесткости 30%; Шоссе SS20 – жесткость 80%; Спорт SS20 – повышают жесткость до 150%. Представленные амортизаторные стойки успешно работают с любыми опорами.

Решил внимательно заняться изучением вопроса о приобретении стоек SS20. Почитал отзывы: пишут, что идеальный вариант, надо брать всем. Однако кое-что заставило задуматься. Рассказал мне знакомый, который занимался установкой таких запчастей, что стойки SS20 работают по другому принципу. В штатных конструкциях работает резинка, а в этих – корпус. При этом учитывая, что опора жестко фиксируется у стаканов, можно прикинуть, что вся нагрузка пойдет на кузовщину. Вот так-то. Поэтому посоветовали поставить опоры АСОМИ. Уже лучше заменить стойки, чем заваривать стаканы.

SS20 «Комфорт» - это усиленная жесткость (на 30% показатель выше, чем у заводских стоек). Их можно назвать самыми оптимальными для российских ухабистых дорог в городе и деревне. Амортизаторам гидравлического класса не страшны поломки или выход газа в отличие от газогидравлических.

Асоми опоры задние

И так, зачем нужна опора? Она передает усилия демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия на кузов. Опора является несущим элементом подвески. Так как этот элемент не несет в себе изнашивающихся отдельных деталей, то срок ее эксплуатации прямопропорционален сроку службы автомобиля. Опору не нужно проверять, чинить или менять. Она позволяет производить монтаж и демонтаж амортизатора легко и, как говорится, непринужденно.

Stinger ru

Так начался выпуск прямоточных выхлопных систем для российского автопрома. Мы не только грамотно выполняем свою работу, но и совершенствуем используемые технологии. Как следствие – высокое качество запчастей нашего производства.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!