Суперчарджер тойота

По сути эти энергозатраты значительно выше, чем многим может показаться. Например, взять механический нагнетатель. Он теоретически прибавляет к мощности двигателя 100 л.с. Но для этого ему нужно забрать порядка 25-35 лошадей, с учетом небольшого объема мотора. К слову, этот показатель напрямую связан с КПД самого двигателя, но об этом уже поговорим в другой статье. В итоге, если вычесть эти самые 25-35 л.с., суперчарджер отдаст двигателю только 65-75 лошадиных сил. С другой стороны турбонагнетатель, питающийся выхлопными газами, а не коленвалом, выдаст дополнительную мощность в 90-95 л.с. Конечно, около 5-10 сил все равно потеряются за счет противодавления в выпускном тракте. Однако масштаб далеко не такой же. При аналогичных условиях двигатель с турбиной сможет обрести на порядок больше мощности, то есть на 30-40 процентов, чем двигатель с механическим нагнетателем.

Сказать, что V6 – это современное чудо, значит, ничего не сказать. Суперчарджер тойота. Это нужно слышать! Манящий звук компрессора просто удивляет. Примерно лет 7 назад я тестировал старую Tacoma 3,4 л V6 с увеличенной мощностью 260 л.с. Это был эффектный, но в некоторой степени капризный монстр с небольшим коэффициентом сцепления. Новый же двигатель Tacoma значительно выигрывает на фоне стандартного V6. Отличная начинка сохранилась превосходно! На мгновение представьте такую картину: вы стоите на светофоре, горит красный. В это же время шильдик невзрачно мелькает надписью Superchanger. Но каков эффект, когда этот монстр приходит в движение. Такой рев, согласно моим наблюдениям, просто наповал убивает находящиеся поблизости спорткары.

Принцип работы устройства довольно прост. Суперчарджер тойота. Двигатель имеет специальный цилиндр, в который заключаются воздух вперемешку с топливом. На смесь оказывается давление, приводящее к ее возгоранию. Поршень двигается вниз, и схема повторяется. Объем двигателя прямо пропорционален объему воздуха, поступающего в него. Нагнетая воздух в двигатель, чарджер увеличивает мощность и тягу.

В основе работы двигателя внутреннего сгорания лежит топливно-воздушная смесь, то есть топливо в обязательном порядке должно быть замешено с необходимым количеством кислорода. Полное сгорание горючей смеси обеспечит двигатель максимально возможной мощностью. Процентное содержание кислорода в воздухе составляет по объему всего 21%, а по массе – 23%. Нормальная работа двигателя достигается при соответствующей пропорции топливно-воздушной смеси 1:14,7.

Мы предлагаем вам установить суперчарджеры, компрессоры, нагнетатели на большинство современных джипов и седанов, имеющих моторы от 5 литров. Кроме увеличенной мощности и крутящего момента вы сможете порадовать себя настоящим Muscle-car. Классная динамика на любой скорости и самых разных оборотах двигателя!

Задние опоры evolex

Опора – это продолжение конструкции, которая объединяет амортизатор с пружиной и буфером сжатия задней подвески. После усовершенствования она стала более упругой, и это привело к значительному повышению комфорта. Несущий каркас сделан из завулканизированного полиамидного вещества, его форма включает пазы и зубцы. Втулка из металла с фланцем, которая устанавливается в несущем каркасе, выполняет функцию опоры штока амортизатора, а опорой для пружины работает уголковое кольцо, которое завулканизировано поверх винта эластичного элемента с внешней поверхности несущего каркаса.

Выхлопные системы воронеж

Давление отработанных газов, которое возникает за выпускным коллектором, может существенно снизить мощность. По этой причине оно должно быть сведено к минимуму. Кроме того, уменьшение обратного давления будет способствовать доступу в камеру свежего воздуха или топлива, что, в свою очередь, будет способствовать увеличению мощности. Еще одним достоинством таких выхлопных систем является значительное уменьшение усилий, необходимых для выталкивания отработавших газов.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!