Суперчарджер sc 14

В основе работы двигателя внутреннего сгорания лежит топливно-воздушная смесь, то есть топливо в обязательном порядке должно быть замешено с необходимым количеством кислорода. Полное сгорание горючей смеси обеспечит двигатель максимально возможной мощностью. Процентное содержание кислорода в воздухе составляет по объему всего 21%, а по массе – 23%. Нормальная работа двигателя достигается при соответствующей пропорции топливно-воздушной смеси 1:14,7.

Нагнетатель, или компрессор, или суперчарджер, представляет собой конструкцию для сжатия и нагнетания воздуха в цилиндры двигателя. Суперчарджер sc 14. Он позволяет значительно больше обогащать кислородом топливно-воздушную смесь. Он отличается от турбокомпрессора наличием механического привода от коленчатого вала. Механический наддув начинает функционировать на холостых оборотах, а турбина в тех же условиях – на более высоких. Турбокомпрессор нуждается в достаточном давлении газов для раскрутки колеса.

Не так давно появилась информация о том, что Fuji Heavy собираются оснастить Subaru BRZ турбонаддувом. Суперчарджер sc 14. Однако это произойдет только для ограниченной тюнинговой линейки STI. Также появились данные о том, что аналогичное решение собирается предпринять Toyota Motor в отношении версии заднеприводного купе. Но в этом случае речь идет не о турбонагнетателе, а о механическом чарджере. В обоих случаях неизвестно, когда горячие новинки Toyota 86 и Subaru BRZ выйдут в продажу.

Самым распространенным вариантом повышения мощности для автомобилей марки ВАЗ считается использование механического нагнетателя, или компрессора. Его эффективность признана массовым практическим использованием. Однако возникают вопросы, касающиеся преимуществ этого варианта. Автовладельцев также интересует, можно ли установить на Приору своими силами агрегат или обязательно обращаться к профессионалам, в чем преимущества и недостатки механического нагнетателя.

Сказать, что V6 – это современное чудо, значит, ничего не сказать. Это нужно слышать! Манящий звук компрессора просто удивляет. Примерно лет 7 назад я тестировал старую Tacoma 3,4 л V6 с увеличенной мощностью 260 л.с. Это был эффектный, но в некоторой степени капризный монстр с небольшим коэффициентом сцепления. Новый же двигатель Tacoma значительно выигрывает на фоне стандартного V6. Отличная начинка сохранилась превосходно! На мгновение представьте такую картину: вы стоите на светофоре, горит красный. В это же время шильдик невзрачно мелькает надписью Superchanger. Но каков эффект, когда этот монстр приходит в движение. Такой рев, согласно моим наблюдениям, просто наповал убивает находящиеся поблизости спорткары.

Установка supercharger

Сказать, что V6 – это современное чудо, значит, ничего не сказать. Это нужно слышать! Манящий звук компрессора просто удивляет. Примерно лет 7 назад я тестировал старую Tacoma 3,4 л V6 с увеличенной мощностью 260 л.с. Это был эффектный, но в некоторой степени капризный монстр с небольшим коэффициентом сцепления. Новый же двигатель Tacoma значительно выигрывает на фоне стандартного V6. Отличная начинка сохранилась превосходно! На мгновение представьте такую картину: вы стоите на светофоре, горит красный. В это же время шильдик невзрачно мелькает надписью Superchanger. Но каков эффект, когда этот монстр приходит в движение. Такой рев, согласно моим наблюдениям, просто наповал убивает находящиеся поблизости спорткары.

Спортивные глушители prosport

Автовладельцы – любители тюнингах готовы часами просиживать в гаражах и ставить эксперименты над своими железными конями, желая выделить свою машину из массы других. Самое первое, что делают водители – устанавливают спортивные глушители. Однако все вмешательства в штатные системы должны быть обоснованы, и проводится с точным соблюдением всех правил. Начиная что-либо делать, нужно знать, к чему это приведет, и быть к этому готовым.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!