Суперчарджер на ваз

Объединенные общей целью эти два агрегата имеют свои различия. Paxton представляет собой центробежный суперчарджер, который приводится в движение ремнем от коленвала. При этом он имеет внутреннюю шарикоподшипниковую передачу, разгоняющую крыльчатку до 30 тыс. об/мин. К минусам этого устройства можно отнести ограниченный диапазон нагнетания: слишком высокое давление приводит к тому, что шарики проскальзывают, а сам суперчарджер повреждается. Современная модель NOVI2000 имеет спиральную передачу и работает тише. Производитель утверждает, что нагнетание для данной модели составляет 17 psi. Появившийся в 90-е годы Vortech стал первым значимым конкурентом фирмы Paxton.

Решил заменить свой привычный Ауди, для этого поехал в Москву. Суперчарджер на ваз. Туда на своей доехал, обратно на Range. Общий пробег составил 7000 км почти за неделю. Авто класс, вмещает 400 лошадей, коробку ZF, пневма. В общем, все приделах. Едет плавно, мягко, хотя разгон немного медленнее, чем на А5, но с учетом массы это вполне ничего. Поездил на ней не долго, потом поставил на продажу. Что еще рассказать, на машине нужно ездить. Я этот агрегат всем советую. Единственный минус – жрет много, около 20-22 на сотню километров.

Механический нагнетатель является основным конструктивным элементом системы наддува. Суперчарджер на ваз. Одна из его функций – создание давления выше атмосферного, а механическая сторона соотносится с приводом рабочего органа от коленчатого вала двигателя. За рубежом нагнетатель обозначается термином supercharger.

Объединенные общей целью эти два агрегата имеют свои различия. Paxton представляет собой центробежный суперчарджер, который приводится в движение ремнем от коленвала. При этом он имеет внутреннюю шарикоподшипниковую передачу, разгоняющую крыльчатку до 30 тыс. об/мин. К минусам этого устройства можно отнести ограниченный диапазон нагнетания: слишком высокое давление приводит к тому, что шарики проскальзывают, а сам суперчарджер повреждается. Современная модель NOVI2000 имеет спиральную передачу и работает тише. Производитель утверждает, что нагнетание для данной модели составляет 17 psi. Появившийся в 90-е годы Vortech стал первым значимым конкурентом фирмы Paxton.

По сути эти энергозатраты значительно выше, чем многим может показаться. Например, взять механический нагнетатель. Он теоретически прибавляет к мощности двигателя 100 л.с. Но для этого ему нужно забрать порядка 25-35 лошадей, с учетом небольшого объема мотора. К слову, этот показатель напрямую связан с КПД самого двигателя, но об этом уже поговорим в другой статье. В итоге, если вычесть эти самые 25-35 л.с., суперчарджер отдаст двигателю только 65-75 лошадиных сил. С другой стороны турбонагнетатель, питающийся выхлопными газами, а не коленвалом, выдаст дополнительную мощность в 90-95 л.с. Конечно, около 5-10 сил все равно потеряются за счет противодавления в выпускном тракте. Однако масштаб далеко не такой же. При аналогичных условиях двигатель с турбиной сможет обрести на порядок больше мощности, то есть на 30-40 процентов, чем двигатель с механическим нагнетателем.

Правильная выхлопная система

Джетер для автомобиля Хундай Солярис представляет собой корректор для дроссельной заслонки, который ускоряет реакцию машины на нажатие педали газа.

Киа спортейдж выхлопная система

Две различные группы специалистов могут иметь очень разные мнения. Это легко объяснить, ведь продавец, как правило, не желает поведать всю правду о продукции, а журналист, в свою очередь, знает не так уж и много, хотя рассказывает все, что удалось выяснить.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!