Стойки задние приора ss20

Амортизационные стойки SS20 приспособлены к ремонту, однако, выполняя работы вне сертифицированных сервисных центров SS20, гарантия снимается. Установка угла Кастера за пределы, установленные заводом, приводит к усилению износа движущихся деталей. Соответственно, срок службы запчастей стремительно сокращается. Увеличения угла Кастера на порядок больше заводского без ущерба для авто можно добиться при установке угловой проставки SS20 под шаровые опоры.

Наступил через замены амортизаторов на моем автомобиле. Стойки задние приора ss20. Заводские запчасти Приоры прошли 80 000 км, и левый стал подтекать. Решил поставить опоры компании SS20, потому что слышал много хорошего в их адрес. Говорят, стойки действительно не убиваемые.

Улучшенная установка на авто более легкая позволяет экономить время и силы водителя. Стойки задние приора ss20. Модели продаются попарно и имеют идентичные характеристики: надежность и невысокий уровень шума в каждом элементе. Данный механизм SS20 отличается высоким качеством и состоит из следующих компонентов: опора, стойка амортизатора, пружина, пыльник, буфер сжатия.

Занимаясь ремонтом автомобилей в мастерской, наши специалисты столкнулись с необычной задачей. Машина, на которой были заменены изношенные элементы подвески, в том числе амортизаторы и установлены опоры SS20, пропали характерные звуки и грохот. Однако на 10-20% автомобилей остается странный дребезг, исходящий со стороны передней подвески. Обычная замена запчастей и ремонт амортизаторных стоек не решает возникшей проблемы.

Теперь поделюсь ощущениями от езды. По моему, мнению, получилось что-то среднее между стоком и Плазой. При скоростных поездках, когда скорость достигает порядка 70 км/ч и выше Плаза управляется гораздо лучше. Если говорить о колейности, то у меня даже на небольшой скорости на стоке автомобиль очень неровно реагирует – сначала его ведет в одну сторону, потом в другую. На SS20, как и на Плазе, такого дискомфорта в управлении нет, поэтому колею прохожу очень удачно, словно ее и нет вовсе. Жесткость немного выше, чем у стока, но мягче Плазы, поэтому меня устраивает. Если на стоке очень было слышно звук амортизатора, то теперь он стал гораздо глуше и даже приятный на слух. В общем, подвеской своей доволен. Можно отметить лишь один момент, да и то скорей всего он возникает из-за пружин, а опоры тут совершенно не причем. При мелких неровностях подвеска уступает и стоковым амортизаторам, и Плазе. Очень жалею, что нет специальных стоек СС-20 для Калины.

Блокировка заднего дифференциала

Дифференциал моста требуется для того, чтобы колеса могли преодолеть разное расстояние на повороте и неровной дороге. Все недостатки его очень заметны на плохой дороге – тогда его работа заключается в нагрузке на одно из колес.

Аккумуляторы stinger

Ресивер «STINGER SPORT» для классики семейства ВАЗ (модели 2101-2107) подходит для владельцев авто, желающих повысить показатели 16-клапанных моторов от переднеприводных моделей. Устройство объемом 3,7-3,8 литра оснащено специальными мегафонами и соединяется с впускными каналами ГБЦ через стальные «рога» и впускной фланец.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!