Stinger официальный сайт

«Паук Приора», то есть выпускной коллектор для Приоры относится к навесному оборудованию ДВС. Основной целью Пауков является сборка выхлопных газов от нескольких цилиндров в одну трубу. За счет снижения сопротивления цилиндры лучше очищаются от выхлопов, что также повышает мощность авто. Кроме того, паук не имеет внутри элементов, в отличие от штатного выпускного коллектора, забитого до отказа. Пустое пространство помогает раскрыть потенциал двигателя. Используя только единичный пак прямоточной системы, вы не сможете решить все проблемы. Полный комплект, состоящий из Паука 4-2-1, резонатора и глушителя, обеспечит достаточной прибавкой к мощности – порядка 15 л.с.

Мы с гордостью сообщаем о том, что наш магазин реализует широкий ассортимент товаров компании Stinger. Stinger официальный сайт. У нас вы можете встретить: крабы, растяжки, треугольные рычаги, выхлоп со звуком Субару для ВАЗ и другие детали. Покупайте необходимые запчасти у нас ежедневно.

Этот раздел посвящен впускным спортивным ресиверам для автомобилей ВАЗ с 16-клапанными двигателями. Stinger официальный сайт. Данный мотор считается самым популярным для тюнинга среди владельцев авто, поскольку он имеет значительный потенциал для доработок. Таким образом, наш интернет-магазин предлагает вам достойный выбор запчастей для тюнинга, в том числе и самый большой ассортимент ресиверов для 16-клапанных двигателей различных производителей.

Ресивер «STINGER SPORT» для классики семейства ВАЗ (модели 2101-2107) подходит для владельцев авто, желающих повысить показатели 16-клапанных моторов от переднеприводных моделей. Устройство объемом 3,7-3,8 литра оснащено специальными мегафонами и соединяется с впускными каналами ГБЦ через стальные «рога» и впускной фланец.

Этот раздел посвящен впускным спортивным ресиверам для автомобилей ВАЗ с 16-клапанными двигателями. Данный мотор считается самым популярным для тюнинга среди владельцев авто, поскольку он имеет значительный потенциал для доработок. Таким образом, наш интернет-магазин предлагает вам достойный выбор запчастей для тюнинга, в том числе и самый большой ассортимент ресиверов для 16-клапанных двигателей различных производителей.

Амортизаторы асоми отзывы

Доработкой восьмой опоры является SS-20 . Они имеют идентичные резиновые элементы, но имеют различия в подшипниках. SS-20 оснащен жёстким закреплённым штоком, что вынуждает его проворачиваться по отношению к корпусу амортизатора. Не редко производители амортизаторов официально заявляют о снятии или же сокращении гарантийного срока при наличии факта использования их изделий совместно с опорами SS-20.

Опоры на приору асоми

Чаще всего крепление амортизаторов в задней подвеске автомобиля осуществляется при помощи двух резиновых подушек. К верхнему креплению амортизатора предъявляются всё те же требования, что и к верхней опоре стойки, за исключением необходимости поворота колес. Такое крепление просто напросто не может обеспечивать качественную шумо- и виброизоляцию, таккак на заднюю ось приходится больше половины веса автомобиля. В зарубежных авто для решения данной проблемы используются специальные верхние опоры амортизаторов.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!