Stinger 4 2 1

Основным преимуществом выпускного коллектора Паук 4-2-1 «Stinger» для ВАЗ 2114 является прибавка дополнительной мощности авто. Агрегат также может использоваться в качестве замены вышедшего из строя стандартного кат-коллектора.

«Паук Приора», то есть выпускной коллектор для Приоры относится к навесному оборудованию ДВС. Stinger 4 2 1. Основной целью Пауков является сборка выхлопных газов от нескольких цилиндров в одну трубу. За счет снижения сопротивления цилиндры лучше очищаются от выхлопов, что также повышает мощность авто. Кроме того, паук не имеет внутри элементов, в отличие от штатного выпускного коллектора, забитого до отказа. Пустое пространство помогает раскрыть потенциал двигателя. Используя только единичный пак прямоточной системы, вы не сможете решить все проблемы. Полный комплект, состоящий из Паука 4-2-1, резонатора и глушителя, обеспечит достаточной прибавкой к мощности – порядка 15 л.с.

Stinger SPP925 представляет собой сухозаряженный автомобильный аккумулятор из свинца. Stinger 4 2 1. Его основными характеристиками является надежность, функциональность и долговечность. В его состав входят латунные съемные наклемники, которые упрощают процедуру монтажа. Ресурса данного устройства хватает ориентировочно на 400 циклов заряда.

Любой штатный аккумулятор предполагает обслуживание только бортовых систем авто. То есть запускать его для питания качественной аудиосистемы проблематично: слишком высокое сопротивление и как следствие – повышение искажений усилителей звука. Кроме того, чтобы испортить штатный АКБ, не нужно прилагать особых усилий – достаточно его разрядить 1 раз. Все автомобильные аккумуляторы для автозвука Stinger разработаны по технологии AGM с учетом решения данных задач. Для этого АКБ компании имеют сопротивление 2.1 мОм и возможность полностью разряжаться до 400 раз! Кроме того, установка агрегата в качестве дополнительного аккумулятора рядом с усилителем снимет нагрузку со штатного АКБ, чем продлит его службу.

Удаление элементов катализаторов на зарубежных автомобилях может привести к появлению неприятного звучания или даже дребезга. Ликвидировать эту проблему помогут универсальные пламегасители, которые широко представлены в нашем магазине.

Www stinger

Но коэффициент полезности от перечисленных достоинств резко варьируется от одного авто к другому. Турбовые машины чаще всего предполагают увеличение мощности от изменения выхлопной системы в большей степени, чем атмосферные. Так происходит из-за того, что крыльчатка турбины делает вращательные движения в разы быстрей, что в свою очередь приводит к увеличению давления во впускном коллекторе в ускоренном режиме. На этом этапе следует быть бдительным – компании утверждают, что мощность увеличивается только от установки правильного выхлопа. Важно уточнить, насколько влияет этот процесс на увеличение давления в коллекторе.

Замена катализатора на нексии

Помимо своей основной функции, которая заключается в том, чтобы преобразовывать токсичные выхлопные газы в безвредные, катализатор способен уменьшать шумовую нагрузку. Так что без него система выхлопных газов будет шуметь в несколько раз сильнее. Кроме того, каталзиатор снижает температуру отработавших газов. Из этого следует вывод: отсутствие катализатора ведет к быстрому прогоранию остальных элементов выхлопной системы. Автомобили с нормами Евро 4 и более после установки каталитического нейтрализатора устанавливается так же диагностический лямбда-зонд. Он проверяет эффективность работы катализатора. В том случае если он отсутствует, компьютерная диагностика выдаст ошибку. Работа авто тогда становится нестабильной. Так что на машинах с нормами Евро 4 и более нужно производить «перепрошивку». Есть и другое решение -установка обманки, которая перехитрит лямбда-зонд. Из всего этого становится понятным, что просто так взять и удалить катализатор нельзя.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!