Спортивные насадки на глушитель

Компания Стингерспорт предлагает прямоточные глушители для автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115.

Если вы хотите приобрести спортивный глушитель, обращайтесь в нашу компанию. Спортивные насадки на глушитель. Мы реализуем спортивные глушители в Москве, а также дополнительные элементы для выхлопной системы - катализаторы, глушители, насадки.

Глушители от европейских производителей, таких, как FOX – это высочайшее качества, изумительный звук, но в то же время высокая цена. Спортивные насадки на глушитель. Их выпускают обычно как универсальные глушители, но их установка ведет к сварочным работам и переделкам, поэтому их стоимость в итоге становится выше.

Если выхлопная система работает в экстремальных условиях, труба выброса выхлопных газов покрывается нагаром и ржавчиной. Если вы – аккуратный хозяин, такое состояние недопустимо. Чтобы этого избежать, можно установить выхлопную систему из нержавейки однако этот способ довольно затратный.

Спортивные прямоточные глушители сегодня все чаще и чаще устанавливают на спортивные и тюнингованные автомобили. Спортивный глушитель похож на обычный резонатор и состоит из перегородок, на которых отражается поток выхлопа. Спортивные глушители отличаются начинкой – она представляет собой волокнистое вещество между корпусом и трубкой. Базальтовая вата поглощает звуки – ее защищает сетчатая решетка. Именно от этих базальтовых волокон и зависит срок службы глушителя.

Замена выхлопной системы ваз 2110

Замена каких-либо элементов выхлопной системы знакома, пожалуй, каждому автолюбителю. Со Можно отдать свой автомобиль в руки специалистов, однако, можно и сэкономить, произведя работу самостоятельно. Это не сложно, достаточно иметь под рукой болгарку и растворитель ржавчины WD-40 или его аналог. Вот и всё, собственно говоря, больше никакие инструменты вам не нужны.

Суперчарджер тойота

По сути эти энергозатраты значительно выше, чем многим может показаться. Например, взять механический нагнетатель. Он теоретически прибавляет к мощности двигателя 100 л.с. Но для этого ему нужно забрать порядка 25-35 лошадей, с учетом небольшого объема мотора. К слову, этот показатель напрямую связан с КПД самого двигателя, но об этом уже поговорим в другой статье. В итоге, если вычесть эти самые 25-35 л.с., суперчарджер отдаст двигателю только 65-75 лошадиных сил. С другой стороны турбонагнетатель, питающийся выхлопными газами, а не коленвалом, выдаст дополнительную мощность в 90-95 л.с. Конечно, около 5-10 сил все равно потеряются за счет противодавления в выпускном тракте. Однако масштаб далеко не такой же. При аналогичных условиях двигатель с турбиной сможет обрести на порядок больше мощности, то есть на 30-40 процентов, чем двигатель с механическим нагнетателем.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!