Самара асоми

АСОМИ удалось разработать верхнюю опору амортизатора, не имеющую отечественных аналогов. Продукция компании защищена патентом. По сути данное изделие выполняет ту же функцию, что и верхняя опора стойки передней подвески. Однако её конструктивное отличие – простота в исполнении, она не имеет подшипника, болты крепления к кузову здесь тоже отсутствуют.

Стойки серии «КомфортPRO» отличаются оригинальными настройками. Самара асоми. Они позволяют в значительной степени повысить управляемость автомобиля во время езды при любых дорожных условиях. Эти выводы были сделаны на основе проведения многократных тестов и испытаний, которым подвергалась данная продукция. Таким образом, перед нами оптимальное решение для тех, кто стремиться к комфорту и максимальной безопасности на дороге.

Как известно, спрос рождает предложение. Самара асоми. И наши специалисты удовлетворили потребности множества потребителей в наличии качественных передних подвесок. Мы разработали стойки передней подвески серии КомфортPRO. Они предназначены для автомобилей семейства ВАЗ 2108, 2110, 1119, 2170 и их модификаций, которые имеют различия в характеристиках.

Представьте армейскую кружку, только без дна, а внутри нее воронку, залитую резиной. Если поставить всё это дело на стол воронкой вниз и надавить сверху на конструкцию, то перед нами предстанет наглядный пример давления веса автомобиля. Резина, на которую оказывается давление, вначале будет вынуждена перемещаться в вертикальном направлении, затем она начнет растекаться на конусной части воронки. Наверх, дальше, резина выйти не сможет. Мягких вертикальных перемещений просто не может быть, так как для этого необходимо создать условия невесомости, а как мы понимаем, машина в таких условиях не эксплуатируется. Этот образный вариант примера показывает устройство опоры АСОМИ.

Опоры ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora имеют свои особенности и преимущества. Конструкция опор ТМ АСОМИ отличается своей универсальностью, которая заключается в смещении оси крепежных болтов. Это смещение выполнено относительно оси штока стойки. Такая опора отлично подходит для установки в подвеску автомобилей как Lada Kalina, так и Lada Priora.

Www stinger

Но коэффициент полезности от перечисленных достоинств резко варьируется от одного авто к другому. Турбовые машины чаще всего предполагают увеличение мощности от изменения выхлопной системы в большей степени, чем атмосферные. Так происходит из-за того, что крыльчатка турбины делает вращательные движения в разы быстрей, что в свою очередь приводит к увеличению давления во впускном коллекторе в ускоренном режиме. На этом этапе следует быть бдительным – компании утверждают, что мощность увеличивается только от установки правильного выхлопа. Важно уточнить, насколько влияет этот процесс на увеличение давления в коллекторе.

Блокировка дифференциала ваз

Чтобы повысить проходимость машины на плохой дороге или даже при ее отсутствии, есть блокировка дифференциалов – заднего и межосевого. При этом наружное колесо во время движения в кривых проходит больше, чем внутреннее. Колеса на одной носи имеют разную скорость, а для того, чтобы при этом машина могла ехать нормально, требуется осевой дифференциал. Он выравнивает скорость вращения валов задней и передней оси.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!