Прямоток stinger

Так начался выпуск прямоточных выхлопных систем для российского автопрома. Мы не только грамотно выполняем свою работу, но и совершенствуем используемые технологии. Как следствие – высокое качество запчастей нашего производства.

Резонатор прямоточный для классических моделей (ВАЗ 2101-07) с объемом двигателя от 1300 см3 имеет следующее наполнение: базальтовая вата и ткань для предотвращения ее выдувания. Прямоток stinger. Резонатор устанавливается под выпускной коллектор «Stinger».

Повысить мощность двигателя позволяют два набора для установки «холодного впуска». Прямоток stinger. Таким образом, вывод впускного воздушного фильтра происходит на максимально далеком расстоянии от ДВС. За счет охлаждения от воздушного потока увеличивается количество воздуха в топливовоздушной смеси, являющегося катализатором для горения.

Продолжительная эксплуатация автомобилей ВАЗ типа «зубило» (речь идет о моделях 21099 с 2003 г.в.) привела к определенной проблеме: посадка пассажиров на заднее сиденье сопровождается скрежетом. Целыми днями искал причину этой недоработки. В итоге заменил пружины, подлатал подвеску. Но суть оказалась в другом – произошел обрыв резиновых подушек крепления резонатора и задней части глушителя. Конечно, труба при трении о балку начинала «звучать». Заменил подушки, через несколько дней ситуация повторилась. Стал грешить на геометрию выхлопа, которому уже 9 лет стукнуло. Собрался менять. Ремонтные работы оказались совместимы с тюнингом, поэтому пришел к покупке прямоточной системы. Искал вариант по единственному критерию – чтобы звуки были минимальными. Взял прямоток для штатной установки компании Stinger.

Выхлопная система с низким сопротивлением является незыблемой основой для высокой мощности авто. Это касается и турбин на турбо агрегатах, и выпускного коллектора остального транспорта. В основном построение данной системы должно осуществляться на начальных стадиях модификаций с авто, поскольку процедура не занимает много времени и средств.

Замена катализатора на шкоде октавия

Выхлопные газы вынуждены омывать поверхность монолита. В то время как температура становится критичной и достигает 270° С, каталитическая реакция неизбежна. В это время окись углерода перевоплощается в двуокись, которой является углекислый газ, углеводороды, вредные для окружающей среды превращаются попросту в воду и ту же двуокись углерода. Окислы азота распадаются на воду и азот. Таким образом, выхлоп становится безвредным для окружающей среды, так как содержит менее травмирующие атмосферу вещества.

Сварка выхлопной системы

Сам выпускной коллектор присоединяется к шпилькам от блока цилиндров при помочи восьми гаек, помимо этого, между ними находится металлическая прокладка.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!