Прямоток stinger

Так начался выпуск прямоточных выхлопных систем для российского автопрома. Мы не только грамотно выполняем свою работу, но и совершенствуем используемые технологии. Как следствие – высокое качество запчастей нашего производства.

Резонатор прямоточный для классических моделей (ВАЗ 2101-07) с объемом двигателя от 1300 см3 имеет следующее наполнение: базальтовая вата и ткань для предотвращения ее выдувания. Прямоток stinger. Резонатор устанавливается под выпускной коллектор «Stinger».

Повысить мощность двигателя позволяют два набора для установки «холодного впуска». Прямоток stinger. Таким образом, вывод впускного воздушного фильтра происходит на максимально далеком расстоянии от ДВС. За счет охлаждения от воздушного потока увеличивается количество воздуха в топливовоздушной смеси, являющегося катализатором для горения.

Продолжительная эксплуатация автомобилей ВАЗ типа «зубило» (речь идет о моделях 21099 с 2003 г.в.) привела к определенной проблеме: посадка пассажиров на заднее сиденье сопровождается скрежетом. Целыми днями искал причину этой недоработки. В итоге заменил пружины, подлатал подвеску. Но суть оказалась в другом – произошел обрыв резиновых подушек крепления резонатора и задней части глушителя. Конечно, труба при трении о балку начинала «звучать». Заменил подушки, через несколько дней ситуация повторилась. Стал грешить на геометрию выхлопа, которому уже 9 лет стукнуло. Собрался менять. Ремонтные работы оказались совместимы с тюнингом, поэтому пришел к покупке прямоточной системы. Искал вариант по единственному критерию – чтобы звуки были минимальными. Взял прямоток для штатной установки компании Stinger.

Выхлопная система с низким сопротивлением является незыблемой основой для высокой мощности авто. Это касается и турбин на турбо агрегатах, и выпускного коллектора остального транспорта. В основном построение данной системы должно осуществляться на начальных стадиях модификаций с авто, поскольку процедура не занимает много времени и средств.

Магазин stinger

Не последнюю роль здесь играет автоспорт, который до сих пор снабжает множеством современных технологий по доработке автомобилей. Такие решения придают машине совершенно другой внешний вид, делают ее мощнее и динамичней. В то же время авто такого класса можно удобно использовать и для городской езды.

Суперчарджер на ваз

Объединенные общей целью эти два агрегата имеют свои различия. Paxton представляет собой центробежный суперчарджер, который приводится в движение ремнем от коленвала. При этом он имеет внутреннюю шарикоподшипниковую передачу, разгоняющую крыльчатку до 30 тыс. об/мин. К минусам этого устройства можно отнести ограниченный диапазон нагнетания: слишком высокое давление приводит к тому, что шарики проскальзывают, а сам суперчарджер повреждается. Современная модель NOVI2000 имеет спиральную передачу и работает тише. Производитель утверждает, что нагнетание для данной модели составляет 17 psi. Появившийся в 90-е годы Vortech стал первым значимым конкурентом фирмы Paxton.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!