Подключение бортового компьютера ваз 2107

Бортовой компьютер Штат х-33 Универсальный сделан в виде заглушки для кнопки на старой панели десятки. Такие девайсы можно найти и под четырнадцатую.

Маршрутный компьютер для машин семейства ваз представляет собой комплексную систему по сбору и хранению информации о работе всех систем вашей машины. Подключение бортового компьютера ваз 2107. Его устанавливают в штатное гнездо панели, не меняя при этом дизайн салона.

БК можно установить вместо пепельницы. Подключение бортового компьютера ваз 2107. Для этого нужно взять пилу по металлу и выпилить маленькую пластинку из кронштейна. Помните о том, что он немного меньше, но шире, чем пепельница.

Этот бортовой компьютер – следующее поколение ХЗ классика. Он усовершенствован и внешне, и внутри и предназначен для машин ВАЗ 2104,2105,2107 на инжекторе. Установить его моно на сто или своими руками.

Бортовой компьютер ШТАТ 2107 X1М устанавливают на инжекторную «семерку» вместо заглушки, которая находится слева от часов. Его можно сочетать с контроллерами Январь 5.1, Январь 7.2, Итэлма VS 5.1, Воsch М1.5.4(М), Воsch М7.9.7, Воsch МР7.0, Автэл М7.3 (ЕВРО-3), Итэлма М7.3 (ЕВРО-3).

Регулируемые амортизаторы от ss20

Передо мной встал выбор: KAYABA или SS 20. Продукцию SS 20 у нас в Кирове представляет официальный дистрибьютор, который предоставляет гарантию на запчасти и на выполненную работу. Наличие этого факта помогло мне определиться. Выбрал подвеску, начал думать над тем, какие детали понадобятся для того, чтобы новая подвеска работала тихо и надежно, обеспечивала комфорт и служила долго.

Pilenga wp p 2170

В чем главный минус российских тормозных барабанов? Опытные автовладельцы уверенно ответят, что в качестве. Основной проблемой является яйцевидность конструкции. Если говорить о машине прямо с конвейера, то это одно, но когда речь заходит о запчастях и вторичном авторынке – здесь и возникают проблемы. Основной заготовкой заводского барабана является силуминоподобный сплав с внутренним чугунным кольцом. Брак проявляется в том, что запрессовка кольца меняется от партии к партии. Технология искажается таким образом, что кольцо становится овалом, эллипсом или принимает другие нестандартные формы. При движении картина представляется следующим образом: колесо автомобиля то блокируется, то подпрыгивает, то крутится. Еще одним недостатком можно назвать снятие «прикипевшего» барабана – это невозможно сделать без его частичного или полного разрушения. Если стучать по краю, отлетят кусочки металла, если закручивать болты в основание, они будут проворачиваться в силумине.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!