Опора заднего амортизатора асоми

Почти всегда стандартное исполнение предполагает крепление амортизаторов в задней подвеске автомобиля при помощи двух резиновых подушек. Верхнее крепление амортизатора, впрочем как и верхняя опора стойки должно обеспечивать достаточную вибро- и шумоизоляцию. Но очевидно, что такое крепление вряд ли способно справиться с этим. С энергоемкостью ей тоже не справиться , а между тем при полной нагрузке на заднюю ось приходится больше половины веса машины. В зарубежных авто используются подвески позволяющие справиться со своей задачей, при этом применяются специализированные верхние опоры амортизаторов.

Как только похолодало, появились посторонние звуки в зоне задней подвески. Опора заднего амортизатора асоми. Разборка дала понять, что заводские опоры просели. Из-за этого пружины начали касаться кузова. Заводские подвески, которые продаются на рынке, не внушают доверия. Поэтому решили не экономить и купили у дилера АСОМИ.

Опора необходимо для осуществления передачи на кузов осевых, радиальных и иных сил и моментов, которые неизбежно возникают и передвигаются от направляющего устройства подвески. Опора заднего амортизатора асоми. Кроме того они передаются от усилий демпфирования стойки и упругих сил пружины, а так же буфера сжатия.

И так, зачем нужна опора? Она передает усилия демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия на кузов. Опора является несущим элементом подвески. Так как этот элемент не несет в себе изнашивающихся отдельных деталей, то срок ее эксплуатации прямопропорционален сроку службы автомобиля. Опору не нужно проверять, чинить или менять. Она позволяет производить монтаж и демонтаж амортизатора легко и, как говорится, непринужденно.

Компания "Асоми" является современным конкурентоспособным предприятием, имеющим большой опыт работы. В составе рабочего коллективно предприятия трудятся только высококвалифицированные специалисты. «Асоми» занимает лидирующие позиции в сфере разработок и изготовления улучшенных автокомпонентов подвески автомобиля.

Устройство выхлопной системы автомобиля

Бензиновые двигатели для машин Ford mondeo требуют для себя топливо Евро супер. Однако они могут использовать и Супер Плюс. Это топливо есть смысл заливать лишь в том случае, если вашему автомобилю нужно работать в напряженном режиме или при высоких внешних температурах. Тогда двигателю потребуется повышенная мощность. Однако от топлива super plus расход может оказаться ниже. Самое большое влияние на расход топлива оказывает педаль газа. Если не сильно давить на газ, расход выйдет намного ниже. Ускорение стоит проводить быстро, и нужно как можно раньше переключаться на более высокую передачу. Но как только вы добьетесь нужной скорости, лучше удержать машину на высокой передаче и ограничиться малым газом. Можно переключить передачу в случае обгона или при движении в потоке. Помимо этого, двигатель нужно будет останавливать на время небольших остановок – на светофоре и пр.

Спортивные глушители на ваз 2106

Основной задачей спортивного глушителя является свободный выход газов из цилиндров вашей машины. Именно поэтому такой глушитель имеет постоянный диаметр, без изгибов и сужений. Основным принципом глушения звуковых колебаний является набивка его корпуса пористым материалом. За счет этого звуковые волны превращаются в тепловую энергию.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!