Глушитель спортивный тихий

Глушители Про. Спорт занимают высокую позицию в рейтинге тюнингованных выхлопных систем. У нас в каталогах можно подобрать глушители под штатную установку – вам не потребуется вкладывать усилия и средства для установки.

Срок эксплуатации глушителя для автомобиля Лада Приора часто зависит от его качества и условий. Глушитель спортивный тихий. Однако качественный глушитель может выдержать не менее 50 тысяч километров пробега. Но если глушитель издает шум, на нем появляется коррозия или механические повреждения, это означает, что его необходимо поменять.

Чаще всего из строя выходят детали выхлопной системы, особенно для иномарок. Глушитель спортивный тихий. Наша компания Стингерспорт предлагает спортивные прямоточные глушители лучшего качества, которые придадут мощности вашему мотору и выделять ваш автомобиль.

Можно выбрать много видов глушителей. Кроме того, можно заменить только один глушитель или всю выхлопную систему полностью. Чтобы добавить мотору мощности, можно приобрести торцевые борта дополнительно к глушителю – они помогут увеличить характеристики машины за счет равномерного обеспечения воздуха к двигателю.

Обычный глушитель может уменьшить шум и заглушить звуки с низкой частотой. Спортивный прямоточный глушитель умеет эффективно заглушать высокочастотные звуки. При этом низкочастотные шумы проходят по прямой трубе без препятствий.

Stinger auto ru

Популяризация сетевой торговли, несомненно, привела к актуальности интернет-магазинов с тюнинговыми запчастями ВАЗ. Они позволяют получить интересующие элементы значительно быстрей, сокращая время от производителя до конечного потребителя. Как правило, широкий ассортимент запчастей включает в себя не только внешние элементы для тюнинга, но и возможности доработки работы двигателя, тормозов и коробки передач.

Pilenga wp p 2170

В чем главный минус российских тормозных барабанов? Опытные автовладельцы уверенно ответят, что в качестве. Основной проблемой является яйцевидность конструкции. Если говорить о машине прямо с конвейера, то это одно, но когда речь заходит о запчастях и вторичном авторынке – здесь и возникают проблемы. Основной заготовкой заводского барабана является силуминоподобный сплав с внутренним чугунным кольцом. Брак проявляется в том, что запрессовка кольца меняется от партии к партии. Технология искажается таким образом, что кольцо становится овалом, эллипсом или принимает другие нестандартные формы. При движении картина представляется следующим образом: колесо автомобиля то блокируется, то подпрыгивает, то крутится. Еще одним недостатком можно назвать снятие «прикипевшего» барабана – это невозможно сделать без его частичного или полного разрушения. Если стучать по краю, отлетят кусочки металла, если закручивать болты в основание, они будут проворачиваться в силумине.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!