Двигатель суперчарджер

Принцип работы суперчарджера несложен. Топливно-воздушная смесь в ДВС засасывается в цилиндр, где ее сжимает поршень и воспламеняет свеча зажигания. Взрыв приводит к тому, что поршень опускается вниз – далее процесс повторяется. С увеличением объема двигателя в него входит большее количество топливно-воздушной смеси, и, соответственно, увеличивается тяга и мощность. Supercharger нагнетает смесь под давлением, повышая эти показатели и увеличивая объем двигателя.

Добавляя к стандартному показателю давления дополнительную атмосферу, можно получить в два раза больше воздуха, то есть кислорода, уходящего к цилиндрам. Двигатель суперчарджер. Таким образом, двигатель должен дать в два раза больше мощности. На практике ДВС объемом 1,5 литра при давлении наддува сравним по мощности с трехлитровым «атмосферником». Конечно, это только грубые подсчеты, но основной смысл именно такой. При этом данные показатели не являются конечными и могут быть выше.

Механический нагнетатель является основным конструктивным элементом системы наддува. Двигатель суперчарджер. Одна из его функций – создание давления выше атмосферного, а механическая сторона соотносится с приводом рабочего органа от коленчатого вала двигателя. За рубежом нагнетатель обозначается термином supercharger.

Можно назвать несколько типов суперчарджеров различной эффективности, но со схожим принципом действия. Каждый приводит в движение коленвал с ремнем и включает в себя одну или сразу несколько крыльчаток. Эти элементы вращательно загоняют воздух в двигатель. Сегодня можно разделить суперчарджеры на две категории: с внутренней и внешней компрессией. Устройство первого типа сжимает воздух внутри самого себя, выполняя функцию компрессора. Supercharger с внешней компрессией представляет собой насос, закачивающий воздух в ДВС. Если раньше пользовались спросом именно эти модели, то теперь более востребованы суперчаджеры внутреннего типа.

Способов увеличить силу мотора можно назвать огромное число. Можно начать с чип-тюнинга и закончить установкой закиси азота. Рассмотрим единственный вариант тюнинга двигателя, а именно – использование механического нагнетателя.

Разъем бортового компьютера ваз 2110

Владельцы отечественных машин обычно стараются усовершенствовать их. Однако не все методы хороши – так, подрезание пружин или спойлер-скамейка едва ли можно назвать хорошей идеей. Гораздо более оправданный шаг – бортовой компьютер, который поможет отследить состояние машины и узнать много полезного – например, расход топлива.

Блокировка дифференциала ваз 2110

Дифференциал самоблокирующийся червячного типа обычно устанавливают в КПП на переднеприводных автомобилях ВАЗ – это позволяет автомобилю нормализовать крутящий момент в сложных дорожных условиях, а также в случае избытка тяги на ведущих колесах.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!