Датчик блокировки дифференциала

Когда машина двигается по бездорожью или поворачивает, ведущие колеса обычно преодолевают различное расстояние. Это усиливает нагрузку на шины и на трансмиссию и увеличивает вероятность их износа и негативно сказывается на управляемости машины. Эта проблема особенно актуальна сегодня, когда настало время больших скоростей.

Дифференциал моста требуется для того, чтобы колеса могли преодолеть разное расстояние на повороте и неровной дороге. Датчик блокировки дифференциала. Все недостатки его очень заметны на плохой дороге – тогда его работа заключается в нагрузке на одно из колес.

Принудительная блокировка дифференциала считается самой простой. Датчик блокировки дифференциала. Водитель сам приостанавливает вращение сателлитов на время, а колеса машины при этом движутся с разной скоростью. Чаще всего она устанавливается на больших внедорожниках. Это очень простая и эффективная система. Главным ее недостатком является пучок рычагов в салоне, которые нужно подключать в зависимости от состояния дороги. Иногда вместо рычага выступают кнопки. Отключение и подключение блокировки имеет большое значение, поскольку от этого зависит расход топлива и износ шин.

Гипоидные пары – это шестерни ведущих полуосей, а также сателлиты. У каждой полуоси свои сателлиты, и они парно связаны с сателлитами противоположной полуоси. Ось сателлита также перпендикулярна полуоси.

Для нашего эксперимента у нас было четыре блокировки – винтовая от Torsen, кулачковая от нижегородского производителя, блокировку Спрут с пневмоприводом и автоматический дифференциал Красикова. Было интересно познакомиться с ними поближе.

Резонатор глушителя стингер

Прямоточный глушитель прибавляет авто мощности. Им можно без опаски заменить вышедший из строя штатный глушитель. Наполнением прямоточного глушителя Стингер является базальтовые вата и ткань. Жаростойкость составляет 1200 градусов С. Стандартные хомуты способствуют тому, что вата не выдувается. Наконечник изготавливается из нержавеющей стали.

Асоми или ss20

Опора ТМ АСОМИ выполняется с соблюдением смещения оси крепежных болтов относительно оси центральной втулки, которую еще называют ось штока стойки. Такая доработка дает возможность использовать опору для различных вариантов исполнения подвески автомобилей Lada Kalina и Lada Priora. Неоспоримым преимуществом здесь является и то, что это позволяет существенно увеличивать срок службы подвески. Существует одно единственное отличие опор ТМ АСОМИ для машин марок Lada Kalina и Lada Priora. Оно заключается в их комплектациях.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!