Дастер блокировка дифференциала

Это требуется для того, чтобы уменьшить нагрузку на привод колеса, и при этом не сломать их. В противном случае при резком повороте можно порвать резину и сломать металлический привод.

Самоблокирующийся дифференциал может устранить пробуксовку в случае различных коэффициентов сцепления и повысить динамику разгона. Дастер блокировка дифференциала. Он также благотворно влияет на управляемость и безопасность машины.

Мы предлагаем самые низкие цены на блокировку дифференциала на внедорожники Нива и Уаз. Дастер блокировка дифференциала. В наличии имеются самоблокирующиеся дифференциалы.

Автоматическая блокировка дифференциала для трактора МТЗ-80 включает исполнительный механизм, фрикционную муфту, которая расположена на валу левой ведущей шестерни и механизм управления – а именно, датчик с краном управления и редукционный клапан.

Автомобили, на которых ездят по плохой дороге, нужно устанавливать специальные дифференциалы. Чаше всего это дифференциалы с принудительной блокировкой. Здесь водитель с помощью привода останавливает вращения сателлитов, за счет чего колеса крутятся с одинаковой скоростью. Однако на извилистой дороге заблокированный дифференциал может привести к повышению расхода топлива и более интенсивному износу шин.

Замена катализатора на универсальный

Как и в жизни человека, в жизнедеятельности и «самочувствии» автомобиля, крайне важно вовремя поставить диагноз. Ранняя диагностика проблемы позволяет избежать появления новых неприятностей. Большое значение в процессе дальнейшей эксплуатации авто, имеет качественный ремонт глушителя и профессиональная и грамотная замена катализатора. Система выхлопных газов позволяет автомобилю работать правильно и потому, поломка любого элемента этой системы способна в значительной степени отразиться на общем состоянии и работе машины. Экономя на услугах специалистов и качестве устанавливаемых деталей, вы можете потерять в дальнейшем намного больше времени, нервов и денег. Безграмотное отношение к машине и некачественный ремонт выхлопной системы не решат проблему, а просто завуалируют ее. Это грозит тем, что шум автомобиля повысится, а уровень токсичных газов зашкалит за пределы допускаемого уровня. Чем опасны такие газы, наверное, всем понятно. Во-первых, они отравляют атмосферу, во-вторых они попадают в салон и медленно, но верно отравляют самого водителя и пассажиров транспортного средства.

Stinger официальный сайт

«Паук Приора», то есть выпускной коллектор для Приоры относится к навесному оборудованию ДВС. Основной целью Пауков является сборка выхлопных газов от нескольких цилиндров в одну трубу. За счет снижения сопротивления цилиндры лучше очищаются от выхлопов, что также повышает мощность авто. Кроме того, паук не имеет внутри элементов, в отличие от штатного выпускного коллектора, забитого до отказа. Пустое пространство помогает раскрыть потенциал двигателя. Используя только единичный пак прямоточной системы, вы не сможете решить все проблемы. Полный комплект, состоящий из Паука 4-2-1, резонатора и глушителя, обеспечит достаточной прибавкой к мощности – порядка 15 л.с.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!