Асоми опоры задние

И так, зачем нужна опора? Она передает усилия демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия на кузов. Опора является несущим элементом подвески. Так как этот элемент не несет в себе изнашивающихся отдельных деталей, то срок ее эксплуатации прямопропорционален сроку службы автомобиля. Опору не нужно проверять, чинить или менять. Она позволяет производить монтаж и демонтаж амортизатора легко и, как говорится, непринужденно.

Как только похолодало, появились посторонние звуки в зоне задней подвески. Асоми опоры задние. Разборка дала понять, что заводские опоры просели. Из-за этого пружины начали касаться кузова. Заводские подвески, которые продаются на рынке, не внушают доверия. Поэтому решили не экономить и купили у дилера АСОМИ.

Кроме того, амортизаторы и стойки АСОМИ продается парно. Асоми опоры задние. Прежде чем они запускаются в реализацию, они проходят испытания, после чего происходит снятие технических характеристик на специальном амортизаторном стенде. Через этот стенд проходит абсолютно каждый амортизатор АСОМИ.

АСОМИ удалось разработать верхнюю опору амортизатора, не имеющую отечественных аналогов. Продукция компании защищена патентом. По сути данное изделие выполняет ту же функцию, что и верхняя опора стойки передней подвески. Однако её конструктивное отличие – простота в исполнении, она не имеет подшипника, болты крепления к кузову здесь тоже отсутствуют.

Когда-то поставил асоми со смещением, почувствовал, что их подвески ощутимо мягче стока. Но один подшипник начал трещать уже через год. Но если серьезно не перебирать подвески, то польза от смещения есть, и вполне ощутима при максимальном вывороте. Когда колеса начинают сильнее выворачиваться, они при этом пилят железо.

Спортивный прямоточный глушитель

Если выхлопная система работает в экстремальных условиях, труба выброса выхлопных газов покрывается нагаром и ржавчиной. Если вы – аккуратный хозяин, такое состояние недопустимо. Чтобы этого избежать, можно установить выхлопную систему из нержавейки однако этот способ довольно затратный.

Выхлопная система опель астра н

Совсем скоро в России станет обязательным экологический стандарт выброса отработанных газов Евро-4. В связи с этим, сотрудники российской компании Volvo Trucks проводят испытания самосвалов, которые были оснащены двигателем Евро-4. Экспериментальные автомобили имеют различные конструкции кузова, что позволит определить, какая эффективнее всего подогревает кузов выхлопными газами. Помимо этого, специалисты должны определить, есть ли существенная разница между температурами отработавших газов в двигателях стандартов Евро-3 и Евро-4.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!