Замена катализатора мазда

Система выхлопных газов нужна для того, чтоб обеспечивать выход отработанных газов. Она состоит из глушителя, каталического преобразователя, выпускного коллектора. Как только какой-либо из этих элементов ломается, необходимо производить ремонтные работы. Выхлопная система подвержена различным повреждениям, причинами, по которым это происходит, может быть попадание антифриза, масла, рабочих смесей. Эти вещества засоряют проходы для выхлопов в катализаторе. Накапливаются остатки несгоревшего антифриза или же масла. В итоге каталический конвертер начинает работать плохо. Происходит блокировка прохода отработанных газов, появляется обратный выхлоп, в то время как вся система выпуска газов перегревается.

Замена катализатора на высококачественный пламегаситель является рациональным и экономически выгодным предприятием. Замена катализатора мазда. Мы предлагаем этот вариант, будучи уверенными в том, что это надежно. Пламегаситель заводского изготовления сделан из двухслойной нержавеющей стали (см.рисунок). Он устанавливается вместе с контроллером для корректировки показаний лямбда-зонда собственного производства.

Ставить пламегаситель – значит слететь с гарантии. Замена катализатора мазда. Впрочем, требовать замену катализатора по гарантии тоже смысла нет. Как правило, все катализаторы выходят из строя из-за не качественного топлива. По крайней мере, в вашей машине – точно, и там, где вы его приобретали, вам это непременно докажут! Касаемо стоимости, можно найти дешевле. Принцип работы и ее качество от этого вряд ли изменится. Еще проще выбить его или снять и поставить вставку. Множество проблем получится избежать. И вы увидите как «зашустрит» ваше любимое авто.

На Лоносе стоит крайне слабенький катализатор, и это уже ни для кого не секрет. Основная проблема заключается в его прокладке, которая обычно пробивается или вообще засасывается внутрь. Такой исход событий сопровождается «громкой» выхлопной системой и пугающим дымом из под капота. Сам столкнулся с такой проблемой. Проехав на своем Лоносе 40 000 км, обе прокладки нещадно прорвало. А буквально накануне, пришлось купить зимние шины. Так что на ремонт у меня денег в этот момент было мало.

В любой машине иностранного производства стоит катализатор, который при необходимости можно заменить. Как правило, ресурс катализатора составляет 150 000 километров пробега. Но это теория. Как показывает практика, часто, катализаторы выходят из строя раньше. Порой даже у новых машин двигатель работает как-то странно, скажем так «подтупливает». И виной тому бывает разрушенный каталитический носитель катализатора.

Суперчарджер на ваз

Объединенные общей целью эти два агрегата имеют свои различия. Paxton представляет собой центробежный суперчарджер, который приводится в движение ремнем от коленвала. При этом он имеет внутреннюю шарикоподшипниковую передачу, разгоняющую крыльчатку до 30 тыс. об/мин. К минусам этого устройства можно отнести ограниченный диапазон нагнетания: слишком высокое давление приводит к тому, что шарики проскальзывают, а сам суперчарджер повреждается. Современная модель NOVI2000 имеет спиральную передачу и работает тише. Производитель утверждает, что нагнетание для данной модели составляет 17 psi. Появившийся в 90-е годы Vortech стал первым значимым конкурентом фирмы Paxton.

Резонатор глушителя стингер

Прямоточный глушитель прибавляет авто мощности. Им можно без опаски заменить вышедший из строя штатный глушитель. Наполнением прямоточного глушителя Стингер является базальтовые вата и ткань. Жаростойкость составляет 1200 градусов С. Стандартные хомуты способствуют тому, что вата не выдувается. Наконечник изготавливается из нержавеющей стали.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!