Задние стойки ss20 цена

В конструкцию вложен многолетний опыт проектирования и испытаний самых разных подшипников, начиная с 2002 года на производстве опор SS20 классического типа. Подшипник SS20 показал себя с наилучшей стороны на испытаниях при температурном режиме до -40 градусов. Большую роль сыграло использование высококачественной смазки с расширенным диапазоном применения от -40 до +140 градусов. Подшипники успешно выполнили свои функции и на нагруженных стендовых тестах, где на них воздействовали соли, грязь и влага в преувеличенных количествах от стандартной нормы.

Также, как и годом ранее, остановился на компании SS20. Задние стойки ss20 цена. Качество запчастей меня вполне устраивает, да и по отзывам вполне неплохи. Уже год езжу на задних стойках с пружинами, о которых могу сказать только положительные моменты. Очень люблю свой автомобиль, поэтому стараюсь покупать только лучшие комплектующие элементы. Лучше поставить дорогие, но качественные запчасти, не то, что ставят в заводских условиях.

Поначалу чувствовал некоторую жесткость подвески. Задние стойки ss20 цена. Через неделю непрерывной езды слегка попривык, а может, еще что. Сейчас все просто отлично, ездить комфортно. Те, кто часто садиться ко мне в машину, тоже хвалят новую подвеску. Много знакомых советовали, поэтому взял для себя серию «Комфорт». Но по собственному опыту на перед бы установил самую мягкую – «стандарт». Ничего плохого не хочу сказать и про эти стойки, но для моей езды можно и помягче.

По моему мнению, SS-20 шоссе лучше – для себя поставил с родными пружинами. Получилось довольно интересно, хотя на большой скорости может пробиться, но это исключительный случай. А если еще установить полный комплект железа от «Техномастера», свой автомобиль просто не узнаете!

Амортизационные стойки SS20 приспособлены к ремонту, однако, выполняя работы вне сертифицированных сервисных центров SS20, гарантия снимается. Установка угла Кастера за пределы, установленные заводом, приводит к усилению износа движущихся деталей. Соответственно, срок службы запчастей стремительно сокращается. Увеличения угла Кастера на порядок больше заводского без ущерба для авто можно добиться при установке угловой проставки SS20 под шаровые опоры.

Механическая блокировка дифференциала

Крутящий момент от ведомой шестерни передается закрепленному корпусу дифференциала. При этом крутящий момент переходит на встроенный палец сателлита, а с него – на сам сателлит. Он представляет собой коническую шестерню, которая зацеплена вместе с полуосевыми шестернями.

Суперчарджер на ваз

Объединенные общей целью эти два агрегата имеют свои различия. Paxton представляет собой центробежный суперчарджер, который приводится в движение ремнем от коленвала. При этом он имеет внутреннюю шарикоподшипниковую передачу, разгоняющую крыльчатку до 30 тыс. об/мин. К минусам этого устройства можно отнести ограниченный диапазон нагнетания: слишком высокое давление приводит к тому, что шарики проскальзывают, а сам суперчарджер повреждается. Современная модель NOVI2000 имеет спиральную передачу и работает тише. Производитель утверждает, что нагнетание для данной модели составляет 17 psi. Появившийся в 90-е годы Vortech стал первым значимым конкурентом фирмы Paxton.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!