Задние опоры асоми ваз 2110

Чаще всего крепление амортизаторов в задней подвеске автомобиля осуществляется при помощи двух резиновых подушек. К верхнему креплению амортизатора предъявляются всё те же требования, что и к верхней опоре стойки, за исключением необходимости поворота колес. Такое крепление просто напросто не может обеспечивать качественную шумо- и виброизоляцию, таккак на заднюю ось приходится больше половины веса автомобиля. В зарубежных авто для решения данной проблемы используются специальные верхние опоры амортизаторов.

Подвеска включает в себя еще один важный элемент, это опоры стоек (опоры амортизаторов). Задние опоры асоми ваз 2110. Опоры стоек различных марок разительно отличаются друг от друга. Мнения водителей по поводу эксплуатации изделий того или иного производства расходятся. В данный момент, наша задача, выбрать наиболее подходящие опоры стоек на ВАЗ 2110.

Пришлось менять подвес машины. Задние опоры асоми ваз 2110. Терпеть шум и гром от старого больше не было сил. Он не работал, он только гремел. Самая маленькая ямка отражалась ужасным грохотом. В общем, машина превратилась в гигантскую детскую погремушку. Выбор пал на АСОМИ, купил подвеску в полном комплекте АСОМИ СОРТ-50». Итог: уменьшились крены, увеличился комфорт. Машина стала ниже и стала напоминать толи коночный вариант, толи корабельный баркас. Можно теперь спокойно перестраиваться на скорости 140. Особо быстро я не езжу.

Амортизаторы двухтрубной конструкции, имеющие модернизированные перепускные клапаны поршня, входят в серию КомфортPRO. Работа амортизаторов данного вида заключается в стабильности, не зависящей от смены качества и типа дорожного покрытия. Это стало возможным благодаря применению газового подпора. Такая особенность позволяет значительно увеличить срок эксплуатации амортизатора.

Конструкция пружин «АСОМИ» имеет принципиальные отличия от «серийных пружин», которые устанавливает в подвеску сам производитель конкретного авто. Конструкция изделий АСОМИ такова, что она позволяет пружине реагировать на изменения величины полезной нагрузки и подстраивать в плане жесткости. В результате изменяются параметры, скажем так, подрессоривания автомобиля.

Замена катализатора на шевроле ланос

Как правило, в основном весной, сотрудники ГАИ активизируют силы, направленные на борьбу с чистотой воздуха. Задача водителей не попасть под раздачу, для этого приходится отрегулировать СО. Если вы владелец машины, оборудование которой включает наличие катализатора, то вам, наверняка, беспокоиться не о чем. Посты проверки СО вы можете проезжать спокойно, и нажимать педаль газа без дрожи в коленях и мыслях о том, что кошелек сейчас похудеет. Но, есть риск раскошелиться в другом месте. Штрафы на превышение СО в сравнении с покупкой катализатора и расходами, связанными с его заменой, это мелочь. Если данная деталь выходит из строя, то раскошелиться, скорее всего, придется, и не хило. Для того, чтобы избежать такого рода расходов, необходимо обладать знаниями, помогающими правильно обращаться с катализатором. Для начала разберемся, что это за элемент, как он устроен и каким образом работает.

Стойки ss20 50

Все стойки амортизаторов тестируются на специальных испытательных стендах, где происходит отбор подходящих пар стоек с идентичными характеристиками. Это необходимо для обеспечения плавного равномерного хода транспортного средства.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!