Задние опоры асоми ваз 2110

Чаще всего крепление амортизаторов в задней подвеске автомобиля осуществляется при помощи двух резиновых подушек. К верхнему креплению амортизатора предъявляются всё те же требования, что и к верхней опоре стойки, за исключением необходимости поворота колес. Такое крепление просто напросто не может обеспечивать качественную шумо- и виброизоляцию, таккак на заднюю ось приходится больше половины веса автомобиля. В зарубежных авто для решения данной проблемы используются специальные верхние опоры амортизаторов.

Подвеска включает в себя еще один важный элемент, это опоры стоек (опоры амортизаторов). Задние опоры асоми ваз 2110. Опоры стоек различных марок разительно отличаются друг от друга. Мнения водителей по поводу эксплуатации изделий того или иного производства расходятся. В данный момент, наша задача, выбрать наиболее подходящие опоры стоек на ВАЗ 2110.

Пришлось менять подвес машины. Задние опоры асоми ваз 2110. Терпеть шум и гром от старого больше не было сил. Он не работал, он только гремел. Самая маленькая ямка отражалась ужасным грохотом. В общем, машина превратилась в гигантскую детскую погремушку. Выбор пал на АСОМИ, купил подвеску в полном комплекте АСОМИ СОРТ-50». Итог: уменьшились крены, увеличился комфорт. Машина стала ниже и стала напоминать толи коночный вариант, толи корабельный баркас. Можно теперь спокойно перестраиваться на скорости 140. Особо быстро я не езжу.

Амортизаторы двухтрубной конструкции, имеющие модернизированные перепускные клапаны поршня, входят в серию КомфортPRO. Работа амортизаторов данного вида заключается в стабильности, не зависящей от смены качества и типа дорожного покрытия. Это стало возможным благодаря применению газового подпора. Такая особенность позволяет значительно увеличить срок эксплуатации амортизатора.

Конструкция пружин «АСОМИ» имеет принципиальные отличия от «серийных пружин», которые устанавливает в подвеску сам производитель конкретного авто. Конструкция изделий АСОМИ такова, что она позволяет пружине реагировать на изменения величины полезной нагрузки и подстраивать в плане жесткости. В результате изменяются параметры, скажем так, подрессоривания автомобиля.

Производители выхлопных систем

Принцип работы этого клапана заключается в том, что при его открывании отработанные газы проникали в выпускной коллектор. Если двигатель бензиновый, то они могут продвинутся дальше по приемной трубе, а в дизельных они активируют крыльчатку турбокомпрессора, а потом уже проникают в трубу. Потом газы проходят в катализатор. Там уже вредные вещества оседают на поверхности активного элемента. Состав газов контролируется с помощью лямбда-зонда. Бывают системы и с двумя датчиками – они точнее отражают соотношение между топливом и воздухом в топливной смеси. Сигнал с этого датчика подается уже в систему управления впрыском, которая регулирует подачу воздуха или топлива.

Выхлопная система ниссан мурано

Работа компьютеризированных гибочных станков очень интересна, ведь, согласно своей программе, они могут автоматически придать заданную форму для любой трубы. После этого труба обрезаются до нужного размера. За счет этого устройства операция может занять не более нескольких секунд. Автоматический станок в то же время вырезает изделия различной формы из металлического листа при помощи электроэрозии. Очередность заданий задает компьютер.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!