Www stinger ru

Установка системы требует прошивки под стандарт «ЕВРО-1» и наличия удлинителя датчика кислорода. Монтаж производится в комплекте с прямоточным резонатором Stinger без сварочных работ. Устанавливаться комплект может и совместно со штатным резонатором, однако в этом случае потребуется сварка. Паук ставится на все Приоры с 16-клапанным двигателем внутреннего сгорания, не зависимо от комплектации и года выпуска.

Занимаясь монтажными работами, открутил верхнюю опору двигателя. Www stinger ru. Проблемой также стала и нижняя растяжка, которую также пришлось свинтить. Но самой трудоемкой работой оказалось снятие старого паука: болты прикипели навечно, но с WD-40 они постепенно отошли. В итоге понял, что забыл купить ремкомплект для резонатора. Быстро сбегал до ближайшего магазина автозапчастей и завершил работу. 3 часа упорства – и все новое!

Преимущества конструкции: при монтаже выпускного коллектора на автомобиль повышается мощность на 9. Www stinger ru.5. Может свободно заменить нерабочий штатный кат-коллектор. Важно помнить: при монтаже устройства под два датчика кислорода вы будете ограждены от замены программы в ЭБУ.

Выпускной коллектор ПАУК 4-2-1 создан для непрофессионального тюнинга. Он позволяет добиться увеличения мощности авто и крутящего момента от 2000 до 5500 об/мин. Что касается другого агрегата – выпускного коллектора ПАУК 4-1, то он имеет более узкий диапазон оборотов – в пределах 4500 об/мин. Чаще всего он работает с высокофорсированными двигателями спортивных автомобилей.

Этот раздел посвящен впускным спортивным ресиверам для автомобилей ВАЗ с 16-клапанными двигателями. Данный мотор считается самым популярным для тюнинга среди владельцев авто, поскольку он имеет значительный потенциал для доработок. Таким образом, наш интернет-магазин предлагает вам достойный выбор запчастей для тюнинга, в том числе и самый большой ассортимент ресиверов для 16-клапанных двигателей различных производителей.

Амортизаторы ss20 шоссе

Надумал поставить вперед опоры SS20 Мастер и стойки SS20 Приора Комфорт. Сзади уже стоят Комфорт, но для 2110. А вот пружины, думаю, оставлю стоковые. Возник вопрос: чем же скомпенсировать увеличенный спереди клиренс после установки стоек и опор от SS20? Можно, конечно, ездить с приподнятым передком. Но полагаю, что лучше поставить проставки назад. Что можете посоветовать?

Опорный подшипник асоми приора

Когда-то поставил асоми со смещением, почувствовал, что их подвески ощутимо мягче стока. Но один подшипник начал трещать уже через год. Но если серьезно не перебирать подвески, то польза от смещения есть, и вполне ощутима при максимальном вывороте. Когда колеса начинают сильнее выворачиваться, они при этом пилят железо.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!