Выхлопная система евро 3

У недолговечных, но стильных турецких насадок есть аналоги – фирменные аксессуары от производителя. Эти детали хромированы и отличаются долговечностью и прочностью. Они разные для каждого автомобиля и учитывает все характеристики.

Система подачи топлива состоит из топливного бака, который ставится сзади, диафрагменного топливного насоса, карбюратора. Выхлопная система евро 3. Насос на двигателях 1.05 и 1.3 л. проводится с помощью плунжера, начиная от распредвала, а на двигателях 1.6 и 1.8 л - эксцентриком, который установлен непосредственно на промежуточном вале.

Выхлопная система автомобиля BMW E39 отличается сложным устройством и при этом высокой надежностью и качеством. Выхлопная система евро 3. При этом, от постоянного негативного воздействия высоких температур и агрессивной химической среды многие элементы системы часто подлежат ремонту и замене. Это относится в первую очередь к задней, передней и центральным частям глушителя, поскольку именно там проходит поток разогретых отработанных газов. Спустя какое-то время там может образоваться коррозия, кроме того, узлы могут быть повреждены механически.

В случае, если на автомобиле установлен 2-й лямбда зонд после катализатора – это относится к автомобилям, выпущенным после 1998 года – эксплуатация автомобиля невозможна без катализатора. Такие машины соответствуют экологической программе от Евро3. В этом случае потребуется перепрограммирование на программу Евро2 либо замена контроллера на прибор собственного производства (обладающий технической поддержкой), который может корректировать информацию датчика. При этом ЭБУ получит информацию, что катализатор исправен и выполняет свои функции.

Выхлопная система Паук 4-2-1 Приора 16V СПОРТ "STINGER" предназначена для 16-ти клапанного двигателя с гайкой и для одного датчика кислорода в автомобилях Лада-Приора. Перед тем, как установить систему, ее нужно прошить под Евро-1 и установить удлинитель датчика кислорода. Система устанавливается в комплекте с резонатором Stinger. Сварка и доработка не требуется. Кроме того, система может быть установлена совместно со штатным резонатором, однако тогда нужно будет воспользоваться сваркой.

Работа блокировки дифференциала

Дифференциал представляет собой оборудование, которое обеспечивает вращение колес с разной скоростью. Дифференциал может быть межколесным и межосевым. Блокировка помогает обеспечить лучшую проходимость механизма – если в колесо попадает в яму с глиной, оно будет буксовать, а колесо, стоящее на твердом грунте не передаст движения вперед.

Выхлопная система гетц

Была собрана новая система со следующими изменениями – вместо катализаторов были установлены пламегасители, установлены новые задний резонатор и гофра глушителя. Все эти детали изготавливаются из нержавеющей стали, что является гарантией долгого срока службы даже при сложных условиях эксплуатации.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!