Ваз 2123 выхлопная система

В цилиндрах двигателя образуется большое количество выхлопных газов. Это происходит в процессе сгорания топливно-воздушной смеси. Выхлопные газы следует удалять. Собственно в этих целях и была придумана выхлопная система. Она способна не только устранять отработавшие газы, тем самым повышая характеристики экологичности автомобиля, но и способствует снижению шума мотора. Данная статья целиком и полностью посвящена системе отвода отработавших газов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ваз 2123 выхлопная система. Для начала необходимо отвернуть болты крепления хомута. После чего его можно снять. Затем, следует отвернуть трубу глушителя ваз 21008, ваз2109, ваз 21099 от трубы резонатора. Теперь выньте уплотнительное кольцо. 2. Немного приподнимите глушитель вверх. Это позволит вам отсоединить подушке от кронштейна глушителя. Произведите такие же манипуляции с подушками от других кронштейнов и снимите глушитель лада самара. 3. Затем начинаем обратные действия. Теперь вы легко можете установить глушитель в обратном снятию порядке.

Существует самая простая выхлопная система, которая состоит только лишь из коллектора, приемной трубы и резонатора. Ваз 2123 выхлопная система. Она устанавливается на машины с карбюраторным двигателем. Кроме того ее можно установить на автомобили, в которых работает двигатели с системой впрыска топлива без датчика кислорода, так называемый инжектор. Подобные авто соответствуют нормам Россия-83 или же Евро-0.

В обеих частях катколлектора (в верхней и нижней) имеются резьбовые отверстия. Они необходимы для установки датчиков кислорода. Такие датчики устанавливаются и на двигателе, но лишь в верхней его части. В нижнее отверстие вворачивается заглушка. Такие двигатели по токсичности отработавших газов соответствуют нормам Евро-2.

Когда мотор автомобиля работает, создается эффект вибрации. Эта вибрация распространяется на выхлопную систему, затем переключается на кузов. Автолюбители пытаются избавляться от шума, который возникает в связи с этим в выхлопной системе. В этих целях на иномарках врезаются две гофры. Они устанавливаются у привалочного фланца к выпускному коллектору.

Опоры эволекс на приору

Резиновый патрубок корпуса воздушного фильтра был заменен после года использования ввиду его непригодности. О французских подшипниках можно найти много негативных отзывов, говорят, что на рынке часто встречаются подделки.

Самара асоми

АСОМИ удалось разработать верхнюю опору амортизатора, не имеющую отечественных аналогов. Продукция компании защищена патентом. По сути данное изделие выполняет ту же функцию, что и верхняя опора стойки передней подвески. Однако её конструктивное отличие – простота в исполнении, она не имеет подшипника, болты крепления к кузову здесь тоже отсутствуют.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!