Устройство спортивного глушителя

Причиной повышенного звука выхлопа чаще всего является микровзрыв, который происходит в камере сгорания цилиндра мотора во время каждого рабочего хода. Этот микровзрыв сопровождается расширением газов.

Основной задачей спортивного глушителя является свободный выход газов из цилиндров вашей машины. Устройство спортивного глушителя. Именно поэтому такой глушитель имеет постоянный диаметр, без изгибов и сужений. Основным принципом глушения звуковых колебаний является набивка его корпуса пористым материалом. За счет этого звуковые волны превращаются в тепловую энергию.

Стоимость пламегасителя для машины 2112 обычно зависит от качества. Устройство спортивного глушителя. Однако в нашем случае стоимость очень низкая, несмотря на высокое качество. В случае необходимости наши специалисты установят спортивный пламегаситель на вашу машину, что улучшит качество ее работы.

Под словом глушитель часто имеют в виду выхлопную систему в целом или заднюю часть машины. Однако глушитель – лишь часть выхлопной системы, который располагается в центре выпускного тракта.

Если выхлопная система работает в экстремальных условиях, труба выброса выхлопных газов покрывается нагаром и ржавчиной. Если вы – аккуратный хозяин, такое состояние недопустимо. Чтобы этого избежать, можно установить выхлопную систему из нержавейки однако этот способ довольно затратный.

Замена катализатора в спб

Центр Автовыхлоп предоставляет возможность приобрести различные катализаторы Тойота, представленные в широком ассортименте. Данное устройство является одним из основных элементов выхлопной системы и несет функцию снижения токсичности отработавших газов. Катализатор на автомобиль Тойота вынужден сжигать кислородом, присутствующим в выхлопных газах остатки углерода, углеводородов и азота. Его устройство способствует их окислению. В результате, на выходе, мы получаем выхлопные газы, не причиняющие вреда атмосфере. Они, как правило, содержат в основном двуокись углерода и молекулярный азот.

Блокировка дифференциала маз

Стандартный межосевой дифференциал малого трения, который располагается в заднем мосту, обеспечивает равное усилие для колес. Правое колесо при движении по льду не оттолкивается от опорной поверхности по причине недостаточного сцепления. Как следствие, дифференциал не способен подвести большую силу. Поэтому и к левому колесу, которое стоит на ровном асфальте, он подведет такую же низкую силу. Это поможет выровнять усилия между колесами и автомобиль понемногу сдвинется с места. Колеса разъедутся и применить для толчка силу сцепления левого колеса будет невозможно. Выйти из этой ситуации поможет дифференциал, который поделит силу левого колеса пополам.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!