Supercharger turbonator

Учитывая идентичное давление, данный агрегат превосходит нагнетатель Рутса. Во-первых, не происходит такого сильного нагрева воздуха. Во-вторых, он лучше подходит для инженерной системы впрыска. Одним из слабых мест этого устройства можно назвать работу на низких оборотах. Здесь он проигрывает суперчарджеру Рутса, который нагнетает компрессоры практически с холостого хода. Несмотря на это, центробежный supercharger считается наиболее эффективным.

Турбонаддув является процессом работы турбопривода и центробежного нагнетателя, а именно – турбины автомобиля. Supercharger turbonator. Основной целью этой конструкции можно назвать увеличения объема вентиляции силового агрегата. В конечном итоге результатом работы нагнетателя является увеличенный поток воздуха, который и влияет на прирост мощности. Ведь, исходя из принципа устройства авто, мощность связана с количеством воздуха, проникающего в двигатель.

В основе работы двигателя внутреннего сгорания лежит топливно-воздушная смесь, то есть топливо в обязательном порядке должно быть замешено с необходимым количеством кислорода. Supercharger turbonator. Полное сгорание горючей смеси обеспечит двигатель максимально возможной мощностью. Процентное содержание кислорода в воздухе составляет по объему всего 21%, а по массе – 23%. Нормальная работа двигателя достигается при соответствующей пропорции топливно-воздушной смеси 1:14,7.

Турбонаддув является процессом работы турбопривода и центробежного нагнетателя, а именно – турбины автомобиля. Основной целью этой конструкции можно назвать увеличения объема вентиляции силового агрегата. В конечном итоге результатом работы нагнетателя является увеличенный поток воздуха, который и влияет на прирост мощности. Ведь, исходя из принципа устройства авто, мощность связана с количеством воздуха, проникающего в двигатель.

Изготовили новый кронштейн для крепления нагнетателя. Использование этого держателя дает возможность совместно функционировать приводу нагнетателя и генератора на одном ремне, а натяжение осуществляется роликом. Такое подключение компрессора на стандартных шкивах дает максимальное давление до 0,9 бар без интеркулера. С небольшим интеркулером давление снижается до 0,7 бар, при этом никакой пробуксовки ремня.

Замена катализатора на приоре

Ставить пламегаситель – значит слететь с гарантии. Впрочем, требовать замену катализатора по гарантии тоже смысла нет. Как правило, все катализаторы выходят из строя из-за не качественного топлива. По крайней мере, в вашей машине – точно, и там, где вы его приобретали, вам это непременно докажут! Касаемо стоимости, можно найти дешевле. Принцип работы и ее качество от этого вряд ли изменится. Еще проще выбить его или снять и поставить вставку. Множество проблем получится избежать. И вы увидите как «зашустрит» ваше любимое авто.

Блокировка дифференциала маз

Стандартный межосевой дифференциал малого трения, который располагается в заднем мосту, обеспечивает равное усилие для колес. Правое колесо при движении по льду не оттолкивается от опорной поверхности по причине недостаточного сцепления. Как следствие, дифференциал не способен подвести большую силу. Поэтому и к левому колесу, которое стоит на ровном асфальте, он подведет такую же низкую силу. Это поможет выровнять усилия между колесами и автомобиль понемногу сдвинется с места. Колеса разъедутся и применить для толчка силу сцепления левого колеса будет невозможно. Выйти из этой ситуации поможет дифференциал, который поделит силу левого колеса пополам.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!