Supercharger turbonator

Учитывая идентичное давление, данный агрегат превосходит нагнетатель Рутса. Во-первых, не происходит такого сильного нагрева воздуха. Во-вторых, он лучше подходит для инженерной системы впрыска. Одним из слабых мест этого устройства можно назвать работу на низких оборотах. Здесь он проигрывает суперчарджеру Рутса, который нагнетает компрессоры практически с холостого хода. Несмотря на это, центробежный supercharger считается наиболее эффективным.

Турбонаддув является процессом работы турбопривода и центробежного нагнетателя, а именно – турбины автомобиля. Supercharger turbonator. Основной целью этой конструкции можно назвать увеличения объема вентиляции силового агрегата. В конечном итоге результатом работы нагнетателя является увеличенный поток воздуха, который и влияет на прирост мощности. Ведь, исходя из принципа устройства авто, мощность связана с количеством воздуха, проникающего в двигатель.

В основе работы двигателя внутреннего сгорания лежит топливно-воздушная смесь, то есть топливо в обязательном порядке должно быть замешено с необходимым количеством кислорода. Supercharger turbonator. Полное сгорание горючей смеси обеспечит двигатель максимально возможной мощностью. Процентное содержание кислорода в воздухе составляет по объему всего 21%, а по массе – 23%. Нормальная работа двигателя достигается при соответствующей пропорции топливно-воздушной смеси 1:14,7.

Турбонаддув является процессом работы турбопривода и центробежного нагнетателя, а именно – турбины автомобиля. Основной целью этой конструкции можно назвать увеличения объема вентиляции силового агрегата. В конечном итоге результатом работы нагнетателя является увеличенный поток воздуха, который и влияет на прирост мощности. Ведь, исходя из принципа устройства авто, мощность связана с количеством воздуха, проникающего в двигатель.

Изготовили новый кронштейн для крепления нагнетателя. Использование этого держателя дает возможность совместно функционировать приводу нагнетателя и генератора на одном ремне, а натяжение осуществляется роликом. Такое подключение компрессора на стандартных шкивах дает максимальное давление до 0,9 бар без интеркулера. С небольшим интеркулером давление снижается до 0,7 бар, при этом никакой пробуксовки ремня.

Замена катализатора ваз 2114

Заменить сломанного катализатора на оригинальный можно, но это встанет в копеечку. Для таких авто как Scoda Octavia 1.6. и подавно. Дело все в том, что не возможно заменить только катализирующий элемент. Проведение данной операции неизбежно сопутствуется потребностью осуществления других манипуляций с авто, которые потребуют вложений. Менять придётся весь узел, который представляет собой достаточно сложную конструкцию. Но как, пожалуй, во всем, здесь существует альтернативное решение, коим является в данном случае замена катализатора на пламегаситель Шкода Октавия 1.6. В данном случае высокое качество топливной системы этих машин сделает так, что замена ощущаться не будет. Катализатор и пламегаситель выполняют по сути одни и те же функции. Их главной задачей является погашение резонирующих колебаний выхлопной трубы. И тот и другой призваны улучшать динамические характеристики, а так же они снижают шумовой эффект.

Комплект выхлопной системы

У нас можно быстро приобрести любой нужный вам элемент выхлопной системы. Нужно помнить, что у серийных машин конструкция глушителя и количество газов строго сбалансировано, что делает работу выхлопной системы максимально эффективной. Конечно, установленный дополнительно прямоток не добавит мощности двигателя, если, конечно, серийный двигатель не подвергался тюнингу. В этом случае, если увеличить рабочий объем двигателя или крутящий момент на высоких оборотах, то увеличится и расход газа.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!