Суперчарджер тойота

По сути эти энергозатраты значительно выше, чем многим может показаться. Например, взять механический нагнетатель. Он теоретически прибавляет к мощности двигателя 100 л.с. Но для этого ему нужно забрать порядка 25-35 лошадей, с учетом небольшого объема мотора. К слову, этот показатель напрямую связан с КПД самого двигателя, но об этом уже поговорим в другой статье. В итоге, если вычесть эти самые 25-35 л.с., суперчарджер отдаст двигателю только 65-75 лошадиных сил. С другой стороны турбонагнетатель, питающийся выхлопными газами, а не коленвалом, выдаст дополнительную мощность в 90-95 л.с. Конечно, около 5-10 сил все равно потеряются за счет противодавления в выпускном тракте. Однако масштаб далеко не такой же. При аналогичных условиях двигатель с турбиной сможет обрести на порядок больше мощности, то есть на 30-40 процентов, чем двигатель с механическим нагнетателем.

Сказать, что V6 – это современное чудо, значит, ничего не сказать. Суперчарджер тойота. Это нужно слышать! Манящий звук компрессора просто удивляет. Примерно лет 7 назад я тестировал старую Tacoma 3,4 л V6 с увеличенной мощностью 260 л.с. Это был эффектный, но в некоторой степени капризный монстр с небольшим коэффициентом сцепления. Новый же двигатель Tacoma значительно выигрывает на фоне стандартного V6. Отличная начинка сохранилась превосходно! На мгновение представьте такую картину: вы стоите на светофоре, горит красный. В это же время шильдик невзрачно мелькает надписью Superchanger. Но каков эффект, когда этот монстр приходит в движение. Такой рев, согласно моим наблюдениям, просто наповал убивает находящиеся поблизости спорткары.

Принцип работы устройства довольно прост. Суперчарджер тойота. Двигатель имеет специальный цилиндр, в который заключаются воздух вперемешку с топливом. На смесь оказывается давление, приводящее к ее возгоранию. Поршень двигается вниз, и схема повторяется. Объем двигателя прямо пропорционален объему воздуха, поступающего в него. Нагнетая воздух в двигатель, чарджер увеличивает мощность и тягу.

В основе работы двигателя внутреннего сгорания лежит топливно-воздушная смесь, то есть топливо в обязательном порядке должно быть замешено с необходимым количеством кислорода. Полное сгорание горючей смеси обеспечит двигатель максимально возможной мощностью. Процентное содержание кислорода в воздухе составляет по объему всего 21%, а по массе – 23%. Нормальная работа двигателя достигается при соответствующей пропорции топливно-воздушной смеси 1:14,7.

Мы предлагаем вам установить суперчарджеры, компрессоры, нагнетатели на большинство современных джипов и седанов, имеющих моторы от 5 литров. Кроме увеличенной мощности и крутящего момента вы сможете порадовать себя настоящим Muscle-car. Классная динамика на любой скорости и самых разных оборотах двигателя!

Опоры асоми отзывы

Пришлось менять подвес машины. Терпеть шум и гром от старого больше не было сил. Он не работал, он только гремел. Самая маленькая ямка отражалась ужасным грохотом. В общем, машина превратилась в гигантскую детскую погремушку. Выбор пал на АСОМИ, купил подвеску в полном комплекте АСОМИ СОРТ-50». Итог: уменьшились крены, увеличился комфорт. Машина стала ниже и стала напоминать толи коночный вариант, толи корабельный баркас. Можно теперь спокойно перестраиваться на скорости 140. Особо быстро я не езжу.

Спортивные глушители в спб

С проблемой неисправности глушителя может столкнуться каждый автомобиль вне зависимости от класса и стоимости. Глушитель поражает коррозия намного раньше, чем другие детали, поэтому даже на относительно новых машинах могут появиться неисправности, такие, как шум двигателя, толчки при разгоне, увеличение расхода топлива. Частой неисправностью, к которой ведут плохие дороги, является разрыв креплений. На устранение этой неисправности можно потратить немало денег в случае неверных действий, поэтому лучше обратиться к специалистам.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!