Суперчарджер на ваз

Объединенные общей целью эти два агрегата имеют свои различия. Paxton представляет собой центробежный суперчарджер, который приводится в движение ремнем от коленвала. При этом он имеет внутреннюю шарикоподшипниковую передачу, разгоняющую крыльчатку до 30 тыс. об/мин. К минусам этого устройства можно отнести ограниченный диапазон нагнетания: слишком высокое давление приводит к тому, что шарики проскальзывают, а сам суперчарджер повреждается. Современная модель NOVI2000 имеет спиральную передачу и работает тише. Производитель утверждает, что нагнетание для данной модели составляет 17 psi. Появившийся в 90-е годы Vortech стал первым значимым конкурентом фирмы Paxton.

Решил заменить свой привычный Ауди, для этого поехал в Москву. Суперчарджер на ваз. Туда на своей доехал, обратно на Range. Общий пробег составил 7000 км почти за неделю. Авто класс, вмещает 400 лошадей, коробку ZF, пневма. В общем, все приделах. Едет плавно, мягко, хотя разгон немного медленнее, чем на А5, но с учетом массы это вполне ничего. Поездил на ней не долго, потом поставил на продажу. Что еще рассказать, на машине нужно ездить. Я этот агрегат всем советую. Единственный минус – жрет много, около 20-22 на сотню километров.

Механический нагнетатель является основным конструктивным элементом системы наддува. Суперчарджер на ваз. Одна из его функций – создание давления выше атмосферного, а механическая сторона соотносится с приводом рабочего органа от коленчатого вала двигателя. За рубежом нагнетатель обозначается термином supercharger.

Объединенные общей целью эти два агрегата имеют свои различия. Paxton представляет собой центробежный суперчарджер, который приводится в движение ремнем от коленвала. При этом он имеет внутреннюю шарикоподшипниковую передачу, разгоняющую крыльчатку до 30 тыс. об/мин. К минусам этого устройства можно отнести ограниченный диапазон нагнетания: слишком высокое давление приводит к тому, что шарики проскальзывают, а сам суперчарджер повреждается. Современная модель NOVI2000 имеет спиральную передачу и работает тише. Производитель утверждает, что нагнетание для данной модели составляет 17 psi. Появившийся в 90-е годы Vortech стал первым значимым конкурентом фирмы Paxton.

По сути эти энергозатраты значительно выше, чем многим может показаться. Например, взять механический нагнетатель. Он теоретически прибавляет к мощности двигателя 100 л.с. Но для этого ему нужно забрать порядка 25-35 лошадей, с учетом небольшого объема мотора. К слову, этот показатель напрямую связан с КПД самого двигателя, но об этом уже поговорим в другой статье. В итоге, если вычесть эти самые 25-35 л.с., суперчарджер отдаст двигателю только 65-75 лошадиных сил. С другой стороны турбонагнетатель, питающийся выхлопными газами, а не коленвалом, выдаст дополнительную мощность в 90-95 л.с. Конечно, около 5-10 сил все равно потеряются за счет противодавления в выпускном тракте. Однако масштаб далеко не такой же. При аналогичных условиях двигатель с турбиной сможет обрести на порядок больше мощности, то есть на 30-40 процентов, чем двигатель с механическим нагнетателем.

Выхлопная система сайбер

В случае, если на автомобиле установлен 2-й лямбда зонд после катализатора – это относится к автомобилям, выпущенным после 1998 года – эксплуатация автомобиля невозможна без катализатора. Такие машины соответствуют экологической программе от Евро3. В этом случае потребуется перепрограммирование на программу Евро2 либо замена контроллера на прибор собственного производства (обладающий технической поддержкой), который может корректировать информацию датчика. При этом ЭБУ получит информацию, что катализатор исправен и выполняет свои функции.

Бортовой компьютер ваз 21214 нива

Бортовой компьютер Штат х-33 Универсальный сделан в виде заглушки для кнопки на старой панели десятки. Такие девайсы можно найти и под четырнадцатую.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!