Стойки ваз 2110 ss20

Занимаясь ремонтом автомобилей в мастерской, наши специалисты столкнулись с необычной задачей. Машина, на которой были заменены изношенные элементы подвески, в том числе амортизаторы и установлены опоры SS20, пропали характерные звуки и грохот. Однако на 10-20% автомобилей остается странный дребезг, исходящий со стороны передней подвески. Обычная замена запчастей и ремонт амортизаторных стоек не решает возникшей проблемы.

Я, конечно, не знаток, поэтому могу сравнивать только с тем, на чем лично ездил. Стойки ваз 2110 ss20. Раньше использовал вазовские стойки стандарт и каяба газо-масляные. По сравнению с ними SS-20 определенно жестче, при этом улучшилась управляемость авто. Приятно и то, что нигде ничего не скрипит и не подтекает. Пользуюсь уже давно, а по качеству – как новые. Это не может не радовать, тем более что пользуюсь своей машиной ежедневно на самой разной дороге. Про комфорт, конечно, сказать нечего, но управляемость идеальна.

В конструкцию вложен многолетний опыт проектирования и испытаний самых разных подшипников, начиная с 2002 года на производстве опор SS20 классического типа. Стойки ваз 2110 ss20. Подшипник SS20 показал себя с наилучшей стороны на испытаниях при температурном режиме до -40 градусов. Большую роль сыграло использование высококачественной смазки с расширенным диапазоном применения от -40 до +140 градусов. Подшипники успешно выполнили свои функции и на нагруженных стендовых тестах, где на них воздействовали соли, грязь и влага в преувеличенных количествах от стандартной нормы.

Вариант шоссе более жесткие на отбой (на 80%) по сравнению со стандартными амортизаторами. Они отлично подходят для загородной езды на высоких скоростях. На стойках используется эффект автоматического увеличения жесткости подвески и занижение клиренса, что при повышении скорости или ухудшении дорожного покрытия «прибивает» авто к дороге. Следовательно, машина идет с меньшими кренами или качением.

Подвеска относится к важнейшей системе, определяющей движение автомобиля. Именно с ее помощью водитель имеет возможность управлять колесами своего транспортного средства. Кроме того, подвеска отвечает за комфортабельность и безопасность пассажиров и перевозимых грузов. Какие элементы присутствуют в подвеске и какие функции выполняют – об этом подробнее в статье.

Блокировка заднего дифференциала

Дифференциал моста требуется для того, чтобы колеса могли преодолеть разное расстояние на повороте и неровной дороге. Все недостатки его очень заметны на плохой дороге – тогда его работа заключается в нагрузке на одно из колес.

Опорники эволекс

Внутренние обоймы подшипника передней опоры закрепляются только за счет пыльников. Если одна из них открепляется, пыльники могли быть установлены неправильно (либо он мог быть повреждён при транспортировке). Обойму можно установить снова, в этом случае подшипник будет рабочим.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!