Стойки ваз 2110 ss20

Занимаясь ремонтом автомобилей в мастерской, наши специалисты столкнулись с необычной задачей. Машина, на которой были заменены изношенные элементы подвески, в том числе амортизаторы и установлены опоры SS20, пропали характерные звуки и грохот. Однако на 10-20% автомобилей остается странный дребезг, исходящий со стороны передней подвески. Обычная замена запчастей и ремонт амортизаторных стоек не решает возникшей проблемы.

Я, конечно, не знаток, поэтому могу сравнивать только с тем, на чем лично ездил. Стойки ваз 2110 ss20. Раньше использовал вазовские стойки стандарт и каяба газо-масляные. По сравнению с ними SS-20 определенно жестче, при этом улучшилась управляемость авто. Приятно и то, что нигде ничего не скрипит и не подтекает. Пользуюсь уже давно, а по качеству – как новые. Это не может не радовать, тем более что пользуюсь своей машиной ежедневно на самой разной дороге. Про комфорт, конечно, сказать нечего, но управляемость идеальна.

В конструкцию вложен многолетний опыт проектирования и испытаний самых разных подшипников, начиная с 2002 года на производстве опор SS20 классического типа. Стойки ваз 2110 ss20. Подшипник SS20 показал себя с наилучшей стороны на испытаниях при температурном режиме до -40 градусов. Большую роль сыграло использование высококачественной смазки с расширенным диапазоном применения от -40 до +140 градусов. Подшипники успешно выполнили свои функции и на нагруженных стендовых тестах, где на них воздействовали соли, грязь и влага в преувеличенных количествах от стандартной нормы.

Вариант шоссе более жесткие на отбой (на 80%) по сравнению со стандартными амортизаторами. Они отлично подходят для загородной езды на высоких скоростях. На стойках используется эффект автоматического увеличения жесткости подвески и занижение клиренса, что при повышении скорости или ухудшении дорожного покрытия «прибивает» авто к дороге. Следовательно, машина идет с меньшими кренами или качением.

Подвеска относится к важнейшей системе, определяющей движение автомобиля. Именно с ее помощью водитель имеет возможность управлять колесами своего транспортного средства. Кроме того, подвеска отвечает за комфортабельность и безопасность пассажиров и перевозимых грузов. Какие элементы присутствуют в подвеске и какие функции выполняют – об этом подробнее в статье.

Принудительная блокировка дифференциала нива купить

Блокировка для работ использует электроэнергию, что позволяет выносить огромные нагрузки. Так, например, груженая газель имеет больший вес, и поэтому по сравнению с принудительными блокировками эта будет гораздо дешевле.

Задние опоры evolex

Опора – это продолжение конструкции, которая объединяет амортизатор с пружиной и буфером сжатия задней подвески. После усовершенствования она стала более упругой, и это привело к значительному повышению комфорта. Несущий каркас сделан из завулканизированного полиамидного вещества, его форма включает пазы и зубцы. Втулка из металла с фланцем, которая устанавливается в несущем каркасе, выполняет функцию опоры штока амортизатора, а опорой для пружины работает уголковое кольцо, которое завулканизировано поверх винта эластичного элемента с внешней поверхности несущего каркаса.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!