Стойки ваз 2108 ss20

SS20 «Комфорт» - это усиленная жесткость (на 30% показатель выше, чем у заводских стоек). Их можно назвать самыми оптимальными для российских ухабистых дорог в городе и деревне. Амортизаторам гидравлического класса не страшны поломки или выход газа в отличие от газогидравлических.

Именно поэтому обратил внимание и на амортизаторы SS20. Стойки ваз 2108 ss20. Я уже имел представление о том, что стойки более жесткие, чем стандартные штатные. Именно поэтому долго выбирал и взял для себя запчасти серии Комфорт.

Стойки стабилизатора SS-20 изготавливаются из полиуретанового материала, который отличается не только прочностью, но и устойчивостью к деформациям и нагрузкам. Стойки ваз 2108 ss20. Такие запчасти предназначены для автомобилей семейства Лада Приора и Лада Калина.

На свой ВАЗ 2109 поставил опоры и передние стойки SS20. Амортизаторы выбрал «Комфорт» с 30% жесткости. Могу сказать только положительное в сторону этих запчастей, опоры позволяют крутить руль гораздо мягче. В машине перестало так сильно трясти, да и управляемость повысилась. До этого использовал бильштайн газо-масляные, от такой езды никакого удовольствия, только тряска одна. SS20 гораздо комфортнее, сцепление с дорогой лучше. На одной и той же резине повороты прохожу лучше, несмотря на высокую скорость. Хочу теперь задние поменять на амортизаторы той же фирмы.

Запчасти SS20 изготавливаются на основе конструкторских инновационных технологий, проверенных долгими годами службы. Современные решения компании помогут вам значительно улучшить управляемость автомобилем и повысить комфорт движения. Немаловажно то, что стойки и амортизаторы продлевают срок службы подвески автомобилей ВАЗ, не требуя ремонта в течение длительного времени. Надежность, гарантийный срок и уверенность в своих запчастях – все эти составляющие каждый найдет в запчастях SS20. Широкий ассортимент оригинальных деталей подвески для автомобилей российского и иностранного производства включает в себя опоры, передние и задние стойки, рулевые механизмы, проставки и многие другие запчасти. Всего линейка завода составляет порядка 250 наименований.

Суперчарджер тойота

По сути эти энергозатраты значительно выше, чем многим может показаться. Например, взять механический нагнетатель. Он теоретически прибавляет к мощности двигателя 100 л.с. Но для этого ему нужно забрать порядка 25-35 лошадей, с учетом небольшого объема мотора. К слову, этот показатель напрямую связан с КПД самого двигателя, но об этом уже поговорим в другой статье. В итоге, если вычесть эти самые 25-35 л.с., суперчарджер отдаст двигателю только 65-75 лошадиных сил. С другой стороны турбонагнетатель, питающийся выхлопными газами, а не коленвалом, выдаст дополнительную мощность в 90-95 л.с. Конечно, около 5-10 сил все равно потеряются за счет противодавления в выпускном тракте. Однако масштаб далеко не такой же. При аналогичных условиях двигатель с турбиной сможет обрести на порядок больше мощности, то есть на 30-40 процентов, чем двигатель с механическим нагнетателем.

Stinger официальный сайт

«Паук Приора», то есть выпускной коллектор для Приоры относится к навесному оборудованию ДВС. Основной целью Пауков является сборка выхлопных газов от нескольких цилиндров в одну трубу. За счет снижения сопротивления цилиндры лучше очищаются от выхлопов, что также повышает мощность авто. Кроме того, паук не имеет внутри элементов, в отличие от штатного выпускного коллектора, забитого до отказа. Пустое пространство помогает раскрыть потенциал двигателя. Используя только единичный пак прямоточной системы, вы не сможете решить все проблемы. Полный комплект, состоящий из Паука 4-2-1, резонатора и глушителя, обеспечит достаточной прибавкой к мощности – порядка 15 л.с.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!