Стойки ss20 в сборе

Подшипник пыле- и влагозащищенный, пакетированный обеспечивает длительный срок эксплуатации запчасти в любых климатических условиях страны. Пружина надежно смягчает удары на подшипник, что отражается и на кузове авто. С поворотом руля вращаются следующие детали: корпус стойки, пружина, колесо. В это же время шток и поршень не приводятся в движение. Такое вращение позволяет равномерно распределить износ хромированного штока и рабочего цилиндра, что в свою очередь сказывается на долговечности стойки. Показатели шумопонижения передней опоры SS20 значительно лучше, чем аналогичные для опор ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110. Это достигается за счет ненагруженного состояния резинового демпфера, в то время как волокно находится в наименьшей точке сопротивления. Именно поэтому гашение высокочастотных колебаний подвески максимально эффективно, кроме того удары по амортизатору становятся мягче.

На свой ВАЗ 2109 поставил опоры и передние стойки SS20. Стойки ss20 в сборе. Амортизаторы выбрал «Комфорт» с 30% жесткости. Могу сказать только положительное в сторону этих запчастей, опоры позволяют крутить руль гораздо мягче. В машине перестало так сильно трясти, да и управляемость повысилась. До этого использовал бильштайн газо-масляные, от такой езды никакого удовольствия, только тряска одна. SS20 гораздо комфортнее, сцепление с дорогой лучше. На одной и той же резине повороты прохожу лучше, несмотря на высокую скорость. Хочу теперь задние поменять на амортизаторы той же фирмы.

Многие знакомы с принципами рулевого управления автомобилей ВАЗ с передним приводом и знают, что оно сконструировано так, что рулевые тяги практически горизонтально расположены. Стойки ss20 в сборе. Получается, что при ходе подвески или на кренах схождение передних колес минимально меняется. На заниженном авто при помощи пружин кузов опускается на аналогичное расстояние. То же происходит и с рулевым механизмом. Концы тяг остаются на том же уровне, значит, тяги встают под углом. В случае крена кузова отклонение еще больше увеличивается, а это влияет на схождение. Таким образом, возникает необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.

Стойки и амортизаторы компании SS20 для автомобилей ВАЗ подразделяются по степени жесткости на несколько категорий: «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» и «Спорт». Это позволяет автовладельцам получить лучшее сочетание управляемости и комфорта.

Каждый тип стоек подвергается тестированию на специальных стендах. Основной целью этого теста является подбор парных конструкций с идентичными характеристиками. Таким образом, обеспечивается равномерный ход автомобиля. Амортизаторные стойки SS-20 относятся к гидравлическому типу. Вероятность выхода газа сведена к минимуму, это также способствует продолжительному сроку службы без поломок в отличие от газогидравлических. Показатели усиления на отрыв увеличены в 2,5 раза за счет усиленного крепления нижнего сайлентблока.

Опорники асоми цена

Опора верхняя стойки телескопической передней подвески применяется в передней подвеске автомобилей семейства ВАЗ моделей 1117, 1118, 1119 и их модификаций. С помощью опоры АСОМИ происходит передача на кузов осевых, радиальных и других видов сил и моментов. Они передаются от направляющего устройства подвески, а так же от усилий демпфирования стойки. Упругие силы пружины и буфера сжатия так же перетекают на кузов, благодаря опоре АСОМИ.

Амортизаторы ss20 отзывы

Амортизаторы SS20 изготавливаются из собственных комплектующих. Он имеют внушительные отличия от штатных. Это позволяет производителю давать длительную гарантию на работу амортизатора. Их эксплуатация отличается стабильностью параметров при наличии низких и высоких температур. Внутренние стуки отсутствуют. По сравнению со стандартными амортизаторами, корпус амортизаторов на Шевроле Ниву от SS20 увеличен. Это дает возможность увеличивать объем масла и применять поршни большого диаметра. При этом удельные нагрузки на элементы клапанной системы снижаются, а ресурс их работоспособности увеличивается. Конструктивной особенностью является применение так называемых поршней с «юбочкой», которые способны обеспечивать полезное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора, увеличивая срок эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют высокие характеристики касаемо обладанию демпфирующей способности. Они отличаются наличием оригинальной конструкции и во многом превосходят заводской амортизатор по надежности.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!