Стойки ss20 в сборе

Подшипник пыле- и влагозащищенный, пакетированный обеспечивает длительный срок эксплуатации запчасти в любых климатических условиях страны. Пружина надежно смягчает удары на подшипник, что отражается и на кузове авто. С поворотом руля вращаются следующие детали: корпус стойки, пружина, колесо. В это же время шток и поршень не приводятся в движение. Такое вращение позволяет равномерно распределить износ хромированного штока и рабочего цилиндра, что в свою очередь сказывается на долговечности стойки. Показатели шумопонижения передней опоры SS20 значительно лучше, чем аналогичные для опор ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110. Это достигается за счет ненагруженного состояния резинового демпфера, в то время как волокно находится в наименьшей точке сопротивления. Именно поэтому гашение высокочастотных колебаний подвески максимально эффективно, кроме того удары по амортизатору становятся мягче.

На свой ВАЗ 2109 поставил опоры и передние стойки SS20. Стойки ss20 в сборе. Амортизаторы выбрал «Комфорт» с 30% жесткости. Могу сказать только положительное в сторону этих запчастей, опоры позволяют крутить руль гораздо мягче. В машине перестало так сильно трясти, да и управляемость повысилась. До этого использовал бильштайн газо-масляные, от такой езды никакого удовольствия, только тряска одна. SS20 гораздо комфортнее, сцепление с дорогой лучше. На одной и той же резине повороты прохожу лучше, несмотря на высокую скорость. Хочу теперь задние поменять на амортизаторы той же фирмы.

Многие знакомы с принципами рулевого управления автомобилей ВАЗ с передним приводом и знают, что оно сконструировано так, что рулевые тяги практически горизонтально расположены. Стойки ss20 в сборе. Получается, что при ходе подвески или на кренах схождение передних колес минимально меняется. На заниженном авто при помощи пружин кузов опускается на аналогичное расстояние. То же происходит и с рулевым механизмом. Концы тяг остаются на том же уровне, значит, тяги встают под углом. В случае крена кузова отклонение еще больше увеличивается, а это влияет на схождение. Таким образом, возникает необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.

Стойки и амортизаторы компании SS20 для автомобилей ВАЗ подразделяются по степени жесткости на несколько категорий: «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» и «Спорт». Это позволяет автовладельцам получить лучшее сочетание управляемости и комфорта.

Каждый тип стоек подвергается тестированию на специальных стендах. Основной целью этого теста является подбор парных конструкций с идентичными характеристиками. Таким образом, обеспечивается равномерный ход автомобиля. Амортизаторные стойки SS-20 относятся к гидравлическому типу. Вероятность выхода газа сведена к минимуму, это также способствует продолжительному сроку службы без поломок в отличие от газогидравлических. Показатели усиления на отрыв увеличены в 2,5 раза за счет усиленного крепления нижнего сайлентблока.

Ошибки бортового компьютера ваз 2112

Этот бортовой компьютер мало чем отличается от предшественника. Главным отличием является тип дисплея – здесь графический дисплей и разрешение 128х32. Кроме того, дисплей делится пополам, что позволяет выводить на экран все необходимые параметры одновременно.

Выхлопная система хонда цивик

Зимой из выхлопных труб часто идет светлый пар – иногда он окутывает машину целиком, а потом быстро исчезает. Этот пар – водяной конденсат, который попадает в холодный воздух из двигателя.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!