Стойки ss20 в сборе

Подшипник пыле- и влагозащищенный, пакетированный обеспечивает длительный срок эксплуатации запчасти в любых климатических условиях страны. Пружина надежно смягчает удары на подшипник, что отражается и на кузове авто. С поворотом руля вращаются следующие детали: корпус стойки, пружина, колесо. В это же время шток и поршень не приводятся в движение. Такое вращение позволяет равномерно распределить износ хромированного штока и рабочего цилиндра, что в свою очередь сказывается на долговечности стойки. Показатели шумопонижения передней опоры SS20 значительно лучше, чем аналогичные для опор ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110. Это достигается за счет ненагруженного состояния резинового демпфера, в то время как волокно находится в наименьшей точке сопротивления. Именно поэтому гашение высокочастотных колебаний подвески максимально эффективно, кроме того удары по амортизатору становятся мягче.

На свой ВАЗ 2109 поставил опоры и передние стойки SS20. Стойки ss20 в сборе. Амортизаторы выбрал «Комфорт» с 30% жесткости. Могу сказать только положительное в сторону этих запчастей, опоры позволяют крутить руль гораздо мягче. В машине перестало так сильно трясти, да и управляемость повысилась. До этого использовал бильштайн газо-масляные, от такой езды никакого удовольствия, только тряска одна. SS20 гораздо комфортнее, сцепление с дорогой лучше. На одной и той же резине повороты прохожу лучше, несмотря на высокую скорость. Хочу теперь задние поменять на амортизаторы той же фирмы.

Многие знакомы с принципами рулевого управления автомобилей ВАЗ с передним приводом и знают, что оно сконструировано так, что рулевые тяги практически горизонтально расположены. Стойки ss20 в сборе. Получается, что при ходе подвески или на кренах схождение передних колес минимально меняется. На заниженном авто при помощи пружин кузов опускается на аналогичное расстояние. То же происходит и с рулевым механизмом. Концы тяг остаются на том же уровне, значит, тяги встают под углом. В случае крена кузова отклонение еще больше увеличивается, а это влияет на схождение. Таким образом, возникает необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.

Стойки и амортизаторы компании SS20 для автомобилей ВАЗ подразделяются по степени жесткости на несколько категорий: «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» и «Спорт». Это позволяет автовладельцам получить лучшее сочетание управляемости и комфорта.

Каждый тип стоек подвергается тестированию на специальных стендах. Основной целью этого теста является подбор парных конструкций с идентичными характеристиками. Таким образом, обеспечивается равномерный ход автомобиля. Амортизаторные стойки SS-20 относятся к гидравлическому типу. Вероятность выхода газа сведена к минимуму, это также способствует продолжительному сроку службы без поломок в отличие от газогидравлических. Показатели усиления на отрыв увеличены в 2,5 раза за счет усиленного крепления нижнего сайлентблока.

Стойки пиленга отзывы

Перед началом сезона приобрел два передних тормозных цилиндра Pilenga. В доступности на рынке были только запчасти ВАЗ, Крафт и Фенокс. Последний сразу отмел, поскольку имел неприятный опыт общения с ним. Турецким и российским производителям не доверяю в принципе. Оценив работоспособность своего ГТЦ от Pilenga, решил, что и цилиндры не подведут. К сожалению, в интернете отзывов по этой теме не встретил.

Амортизаторы ss20 задние

Больше, чем полгода, пользуюсь такими. Заменил так же пружины с рессорами. Пружины поставил Килен 5020, рессоры - чусовские родные. Резина - такая же, но размерность 245/75. Из плюсов могу выделить хорошую управляемость, присутствие раскачки – минимально, повороты могу проходить на большей скорости. Машина работает четко и собранно.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!