Stinger sport

Установка системы требует прошивки под стандарт «ЕВРО-1» и наличия удлинителя датчика кислорода. Монтаж производится в комплекте с прямоточным резонатором Stinger без сварочных работ. Устанавливаться комплект может и совместно со штатным резонатором, однако в этом случае потребуется сварка. Паук ставится на все Приоры с 16-клапанным двигателем внутреннего сгорания, не зависимо от комплектации и года выпуска.

Удаление элементов катализаторов на зарубежных автомобилях может привести к появлению неприятного звучания или даже дребезга. Stinger sport. Ликвидировать эту проблему помогут универсальные пламегасители, которые широко представлены в нашем магазине.

Stinger SPP925 представляет собой сухозаряженный автомобильный аккумулятор из свинца. Stinger sport. Его основными характеристиками является надежность, функциональность и долговечность. В его состав входят латунные съемные наклемники, которые упрощают процедуру монтажа. Ресурса данного устройства хватает ориентировочно на 400 циклов заряда.

Собрался я после приобретения авто убрать катализатор. К его недостаткам относится быстрый износ и засоры, а также высокая стоимость. Если раньше ставили катализаторы в место рядом с резонатором, то теперь они стоят на выпускном коллекторе. Потому и цена поднялась с 3000 рублей до 10000 руб. Решил я, что не нужны мне такие затраты и приобрел вставку для замены – фирменный Паук 4-2-1 от «Stinger».

Паук представляет собой конструкцию, с которой лучше всего начинать тюнинговать свой автомобиль. Цена по карману не бьет, а монтажные работы можно осуществить и самому. Компоновочные схемы выпускного коллектора бывают двух разновидностей: пауки 4-2-1 и пауки 4-1. Наиболее популярными считается схема 4-2-1, так как она создана специально для тюнинга российских автомобилей семейства ВАЗ. Крутящий момент увеличивается на широком диапазоне. Наш раздел предлагает приобрести паук для ВАЗ любой модели, начиная с классических машин и заканчивая более современной Приорой.

Блокировка заднего дифференциала

Дифференциал моста требуется для того, чтобы колеса могли преодолеть разное расстояние на повороте и неровной дороге. Все недостатки его очень заметны на плохой дороге – тогда его работа заключается в нагрузке на одно из колес.

Опорный подшипник асоми приора

Когда-то поставил асоми со смещением, почувствовал, что их подвески ощутимо мягче стока. Но один подшипник начал трещать уже через год. Но если серьезно не перебирать подвески, то польза от смещения есть, и вполне ощутима при максимальном вывороте. Когда колеса начинают сильнее выворачиваться, они при этом пилят железо.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!