Stinger екатеринбург

Паук представляет собой конструкцию, с которой лучше всего начинать тюнинговать свой автомобиль. Цена по карману не бьет, а монтажные работы можно осуществить и самому. Компоновочные схемы выпускного коллектора бывают двух разновидностей: пауки 4-2-1 и пауки 4-1. Наиболее популярными считается схема 4-2-1, так как она создана специально для тюнинга российских автомобилей семейства ВАЗ. Крутящий момент увеличивается на широком диапазоне. Наш раздел предлагает приобрести паук для ВАЗ любой модели, начиная с классических машин и заканчивая более современной Приорой.

Компания «Стингерспорт» приступила к производству финальной детали комплекта «Чемпион». Stinger екатеринбург. Этот набор состоит из трех опор силового агрегата для автомобилей марки ВАЗ 2108, который служит для наклона двигателя. Целью наклона является выравнивание приводов машины в горизонтальное положение на драг-рейсинге.

Автомобилям марки ВАЗ 2110-2112 с двигателем 1600-1700 см3 объема. Stinger екатеринбург. Конструкция изготовлена из высокопрочной стали 08 ПС, которая также используется для производства выхлопных систем. Диаметр труб 38 мм, длина 600 мм, выход 51 мм, толщина стенки 1,5 мм. Сварочные работы помогают закрепить Паука вместе со штатным резонатором, при использовании резонатора «Stinger» можно ставить и без сварки. Монтаж выпускного коллектора на машину позволяет прибавить мощности в зоне высоких оборотов. Может применяться в качестве замены сломанного штатного кат-коллектора.

Компания «Стингерспорт» приступила к производству финальной детали комплекта «Чемпион». Этот набор состоит из трех опор силового агрегата для автомобилей марки ВАЗ 2108, который служит для наклона двигателя. Целью наклона является выравнивание приводов машины в горизонтальное положение на драг-рейсинге.

Занимаясь монтажными работами, открутил верхнюю опору двигателя. Проблемой также стала и нижняя растяжка, которую также пришлось свинтить. Но самой трудоемкой работой оказалось снятие старого паука: болты прикипели навечно, но с WD-40 они постепенно отошли. В итоге понял, что забыл купить ремкомплект для резонатора. Быстро сбегал до ближайшего магазина автозапчастей и завершил работу. 3 часа упорства – и все новое!

Амортизаторы ss20 отзывы

Амортизаторы SS20 изготавливаются из собственных комплектующих. Он имеют внушительные отличия от штатных. Это позволяет производителю давать длительную гарантию на работу амортизатора. Их эксплуатация отличается стабильностью параметров при наличии низких и высоких температур. Внутренние стуки отсутствуют. По сравнению со стандартными амортизаторами, корпус амортизаторов на Шевроле Ниву от SS20 увеличен. Это дает возможность увеличивать объем масла и применять поршни большого диаметра. При этом удельные нагрузки на элементы клапанной системы снижаются, а ресурс их работоспособности увеличивается. Конструктивной особенностью является применение так называемых поршней с «юбочкой», которые способны обеспечивать полезное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора, увеличивая срок эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют высокие характеристики касаемо обладанию демпфирующей способности. Они отличаются наличием оригинальной конструкции и во многом превосходят заводской амортизатор по надежности.

Установка блокировки дифференциала

В обычном состоянии это классический дифференциал. Если его включить, полуоси жестко замыкаются между собой – чем и объясняется название – 100%-блокировка. В комплекте идут дифференциал, оснащенный механизмом блокирования, пневмомагистраль и компрессор, который требуется для создания рабочего давления. Оно уже, в свою очередь, запускает блокировку.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!