Stinger 4 2 1 8v

Ресивер «STINGER SPORT» для классики семейства ВАЗ (модели 2101-2107) подходит для владельцев авто, желающих повысить показатели 16-клапанных моторов от переднеприводных моделей. Устройство объемом 3,7-3,8 литра оснащено специальными мегафонами и соединяется с впускными каналами ГБЦ через стальные «рога» и впускной фланец.

Среди российских производителей глушителей на штатную установку ВАЗ компания Стингер давно зарекомендовала себя. Stinger 4 2 1 8v. Фирма обладает всеми возможностями для изготовления качественных запчастей по достаточно низким расценкам.

Преимущества конструкции: при монтаже выпускного коллектора на автомобиль повышается мощность на 9. Stinger 4 2 1 8v.5. Может свободно заменить нерабочий штатный кат-коллектор. Важно помнить: при монтаже устройства под два датчика кислорода вы будете ограждены от замены программы в ЭБУ.

Для улучшения управляемости подвеска автомобилей семейства ВАЗ с передним приводом модернизируется за счет увеличения угла Кастора. Иными словами меняется угол наклона передней стойки. Этого можно добиться несколькими способами, в том числе установить треугольные рычаги передней подвески. Переднеприводные рычаги «S-1» от компании «Стингер Спорт» являются выгодной заменой стандартных рычагов передней подвески ВАЗ, обладая лучшей геометрией и возможностями конструкции.

Выпускной коллектор ПАУК 4-2-1 создан для непрофессионального тюнинга. Он позволяет добиться увеличения мощности авто и крутящего момента от 2000 до 5500 об/мин. Что касается другого агрегата – выпускного коллектора ПАУК 4-1, то он имеет более узкий диапазон оборотов – в пределах 4500 об/мин. Чаще всего он работает с высокофорсированными двигателями спортивных автомобилей.

Выхлопная система прямоток

Австрийская компания Remus была основана в 1990 году и с тех пор является признанным лидером на мировом рынке по продажам спортивных глушителей. Фирма тщательно отслеживает все новинки авторынка и представляет глушители и на автомобили серийного производства и на более редкие модели, владельцы которого – сторонники необычного тюнинга.

Межколесная блокировка дифференциала

Чем больше степень блокировки вискомуфты, тем сильнее падает трение внутри нее, а это ведет к ее размыканию и отключению блокировки. Эта схема реализуется для межосевых дифференциалов, поскольку слишком массивна для мостового редуктора. Такой механизм подойдет для плохих дорог, но при их отсутствии может не справится со сменой состояния сцепления моста с грунтом.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!