Резонатор глушителя стингер

Прямоточный глушитель прибавляет авто мощности. Им можно без опаски заменить вышедший из строя штатный глушитель. Наполнением прямоточного глушителя Стингер является базальтовые вата и ткань. Жаростойкость составляет 1200 градусов С. Стандартные хомуты способствуют тому, что вата не выдувается. Наконечник изготавливается из нержавеющей стали.

Одним из преимуществ является имитация звука автомобиля Субару. Резонатор глушител¤ стингер. Осуществление установки на авто данного выпускного коллектора, позволяет повысить уровень мощности в широком диапазоне оборотов. Он может использоваться в качестве замены сломанного штатного кат-коллектора на инжекторных автомобилях.

Спортивный резонатор Stinger устанавливается на ВАЗ 2101-05-07 Классика. Резонатор глушител¤ стингер. Сварка не требуется. Монтаж производится со штатным выпускным коллектором. Так же его можно установить с пауком Stinger 4-1 с гофрой без сварки. Что касается монтажа со штатным глушителем Стингер, то он тоже осуществляется без сварки. Однако ее применение потребуется при осуществлении монтажа со штатным глушителем.

Глушитель призван уменьшать шум, издаваемый выхлопными газами. Прямоточный глушитель Стингер может придать двигателю дополнительную мощность. Его устройство имеет конструктивные отличия от устройства вазовского глушителя. Именно они и позволяют машине стать шустрее. Глушители Stinger изготовлены из высококачественной стали. Они наполняются базальтовыми тканью и ватой, которые поглощают автомобильные шумы. Установка «Спортивных» глушителей Stinger осуществляется на штатные места. Выреза бампера здесь не потребуется. Цена и качество данных изделий находятся в оптимальном соотношении.

Одним из преимуществ является имитация звука автомобиля Субару. Осуществление установки на авто данного выпускного коллектора, позволяет повысить уровень мощности в широком диапазоне оборотов. Он может использоваться в качестве замены сломанного штатного кат-коллектора на инжекторных автомобилях.

Выхлопные системы в нижнем новгороде

Периодически возникает такая проблема - во время прогрева из выхлопной трубы валит черный дым, а при перегазовке – вода из глушителя. Начинают падать обороты, а машина глохнет на холостом ходу. Компрессия – 10. Автомобиль Volkswagen Passat B3. В чем может заключаться проблема?

Замена катализатора на нексии

Помимо своей основной функции, которая заключается в том, чтобы преобразовывать токсичные выхлопные газы в безвредные, катализатор способен уменьшать шумовую нагрузку. Так что без него система выхлопных газов будет шуметь в несколько раз сильнее. Кроме того, каталзиатор снижает температуру отработавших газов. Из этого следует вывод: отсутствие катализатора ведет к быстрому прогоранию остальных элементов выхлопной системы. Автомобили с нормами Евро 4 и более после установки каталитического нейтрализатора устанавливается так же диагностический лямбда-зонд. Он проверяет эффективность работы катализатора. В том случае если он отсутствует, компьютерная диагностика выдаст ошибку. Работа авто тогда становится нестабильной. Так что на машинах с нормами Евро 4 и более нужно производить «перепрошивку». Есть и другое решение -установка обманки, которая перехитрит лямбда-зонд. Из всего этого становится понятным, что просто так взять и удалить катализатор нельзя.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!