Пружины ss20 gold

Это постукивание меня утомил. Стучала рулевая рейка на песчаной гребенке. На помощь пришел интернет. Там я нашел инфу о том, что якобы есть такая расчудесная пружину SS20. Решил попробовать. Еще вычитал про резиновый кубик, его вставляют в рулевой карданчик. Вот такие нано-технологии в российском формате.

Не так давно муж был вынужден поменять амортизаторы по кругу на автомобиле ВАЗ 2114. Пружины ss20 gold. Выбрал для этого SS20. Что касается стоек, то подумали и решили, что подойдет серия Racing -70. После установки, управление значительно улучшилось! В поворотах теперь как на картинге. В общем, перемены оказались к лучшему.

Подушки амортизатора SS20 передней и задней подвески имеют простую конструкцию из двух элементов. Пружины ss20 gold. Они не дорогие в отличие от конструкций задних опор. Однако, могут полностью заменять их. Их использование исключает возможность контакта кузова автомобиля с металлической втулкой в месте крепления штока заднего амортизатора. В результате стук амортизатора не пропускается в салон, даже при наличии его неисправности. Конструктивная особенность – наличие нарезной втулки. При затяжке верхней гайки, она не скручивается и не деформируется. При этом крепление штока амортизатора происходит вполне надежно и без люфтов и стуков. При изготовлении элементов данных компонентов используется оригинальный состав резины.

Переменный шаг навивки прутков пружины обеспечивает прогрессивные характеристики сжатия. Подвеска имеет оптимальные показатели жесткости при малых загрузках, а так же пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки авто. Когда машина накреняется во время поворота, или вынуждена откликаться на экстренное торможение, пробои подвески не возникают. Движение становится комфортным.

Подвески можно наделять характеристиками, которые способствуют тому, что машина легко проходит как по ровному дорожному покрытию, так и по ухабистой местности. Удается это не малому количеству автовладельев. Опция чаще присуща дорогим машинам, как говорится с породистой родословной. ВАЗы не из их числа. Но, это не повод мириться с действительностью, которая не устраивает. Любую проблему можно решить. В данном случае поможет продукция Самарского НПП «Система технологий». Здесь выпускается подвеска SS20, которая снабжена регулируемыми амортизаторами.

Диски тормозные pilenga отзывы

В продаже можно встретить диски сцепления для автомобилей марки ВАЗ, имеющих металлокерамические накладки. Но ставить ведомый диск из металлокерамики с обычной штатной корзиной сцепления может привести к значимому износу маховика и нажимного диска. В связи с этим компания Pilenga производит только комплекты сцеплений. Чугунный нажимной диск корзины и пружины, изготовленные по специальной технологии, максимально защищают маховик от пробуксовки. Выжимной подшипник отличается улучшенной тепловой характеристикой, чем стандартный в серийных комплектах сцеплений.

Прадо выхлопная система

Принцип работы этого клапана заключается в том, что при его открывании отработанные газы проникали в выпускной коллектор. Если двигатель бензиновый, то они могут продвинутся дальше по приемной трубе, а в дизельных они активируют крыльчатку турбокомпрессора, а потом уже проникают в трубу. Потом газы проходят в катализатор. Там уже вредные вещества оседают на поверхности активного элемента. Состав газов контролируется с помощью лямбда-зонда. Бывают системы и с двумя датчиками – они точнее отражают соотношение между топливом и воздухом в топливной смеси. Сигнал с этого датчика подается уже в систему управления впрыском, которая регулирует подачу воздуха или топлива.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!