Пружины ss20 gold

Это постукивание меня утомил. Стучала рулевая рейка на песчаной гребенке. На помощь пришел интернет. Там я нашел инфу о том, что якобы есть такая расчудесная пружину SS20. Решил попробовать. Еще вычитал про резиновый кубик, его вставляют в рулевой карданчик. Вот такие нано-технологии в российском формате.

Не так давно муж был вынужден поменять амортизаторы по кругу на автомобиле ВАЗ 2114. Пружины ss20 gold. Выбрал для этого SS20. Что касается стоек, то подумали и решили, что подойдет серия Racing -70. После установки, управление значительно улучшилось! В поворотах теперь как на картинге. В общем, перемены оказались к лучшему.

Подушки амортизатора SS20 передней и задней подвески имеют простую конструкцию из двух элементов. Пружины ss20 gold. Они не дорогие в отличие от конструкций задних опор. Однако, могут полностью заменять их. Их использование исключает возможность контакта кузова автомобиля с металлической втулкой в месте крепления штока заднего амортизатора. В результате стук амортизатора не пропускается в салон, даже при наличии его неисправности. Конструктивная особенность – наличие нарезной втулки. При затяжке верхней гайки, она не скручивается и не деформируется. При этом крепление штока амортизатора происходит вполне надежно и без люфтов и стуков. При изготовлении элементов данных компонентов используется оригинальный состав резины.

Переменный шаг навивки прутков пружины обеспечивает прогрессивные характеристики сжатия. Подвеска имеет оптимальные показатели жесткости при малых загрузках, а так же пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки авто. Когда машина накреняется во время поворота, или вынуждена откликаться на экстренное торможение, пробои подвески не возникают. Движение становится комфортным.

Подвески можно наделять характеристиками, которые способствуют тому, что машина легко проходит как по ровному дорожному покрытию, так и по ухабистой местности. Удается это не малому количеству автовладельев. Опция чаще присуща дорогим машинам, как говорится с породистой родословной. ВАЗы не из их числа. Но, это не повод мириться с действительностью, которая не устраивает. Любую проблему можно решить. В данном случае поможет продукция Самарского НПП «Система технологий». Здесь выпускается подвеска SS20, которая снабжена регулируемыми амортизаторами.

Прайс на запчасти ваз

Даже не смотря на то, что Волжский завод классику не выпускает с 90-х годов, на наших улицах до сих пор ездит огромное количество этих машин. А все потому что заднеприводная Лада не прихотлива в обслуживании и сделана на совесть. Мы готовы предложить Вам вариацию запчастей для классических ВАЗов.

Самара асоми

АСОМИ удалось разработать верхнюю опору амортизатора, не имеющую отечественных аналогов. Продукция компании защищена патентом. По сути данное изделие выполняет ту же функцию, что и верхняя опора стойки передней подвески. Однако её конструктивное отличие – простота в исполнении, она не имеет подшипника, болты крепления к кузову здесь тоже отсутствуют.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!