Пружины асоми

Кроме того, амортизаторы и стойки АСОМИ продается парно. Прежде чем они запускаются в реализацию, они проходят испытания, после чего происходит снятие технических характеристик на специальном амортизаторном стенде. Через этот стенд проходит абсолютно каждый амортизатор АСОМИ.

Пружины подвески передней АСОМИ для Ваз 2108-2115. Пружины асоми. Пружины ТМ АСОМИ изготовлены из высококачественного и высокопрочного прутка. Использующийся металл имеет оригинальный химический состав и структуру. Кроме того он покрыт защитным слоем из эпоксидного порошка. Это дает гарантию надежности и безопасности их эксплуатации, сохраняет упругость изделия и его долговечность. Что касается процесса производства пружин ТМ АСОМИ, то здесь используется только современное оборудование и применяется специальный технологический процесс. Всё это способствует обеспечению стабильные показатели качественных характеристик пружин ТМ АСОМИ на протяжении всего срока их эксплуатации. Благодаря высокотехнологичному процессу изготовления и четкому соблюдению всех его правил, рабочий ресурс таких пружин достаточно велик. Комплект включает в себя 2 пружины.

Долго размышлял, какие стойки поставить назад. Пружины асоми. Выбор стоял между KYB или Асом. Решил выбрать Асоми. Однин знакомый посоветовал ставить от десятки. Они по его словам будут жестче. Ну, я и попробовал. Оказалось, что не зря, ощущениями доволен.

Опора ТМ АСОМИ выполняется с соблюдением смещения оси крепежных болтов относительно оси центральной втулки, которую еще называют ось штока стойки. Такая доработка дает возможность использовать опору для различных вариантов исполнения подвески автомобилей Lada Kalina и Lada Priora. Неоспоримым преимуществом здесь является и то, что это позволяет существенно увеличивать срок службы подвески. Существует одно единственное отличие опор ТМ АСОМИ для машин марок Lada Kalina и Lada Priora. Оно заключается в их комплектациях.

И так, осуществляя замену модулей подвески автомобилей ВАЗ на автокомпоненты подвески от компании «АСОМИ» нам предстоит пройти несколько этапов. Весь процесс протекает на двухстоечном подъемнике. Прежде чем преступить к работе, необходимо заблокировать задние колёса с помощью стояночного тормоза. Обязательно выключите зажигание.

Барабаны пиленга

Левый рулевой наконечник компании Pilenga отличается длительным сроком эксплуатации и высокой надежностью. Это делает итальянскую фирму лидером в данной отрасли рынка. В большинстве случаев требуется замена обоих рулевых наконечников, но можно поменять и только один.

Опора заднего амортизатора асоми

Почти всегда стандартное исполнение предполагает крепление амортизаторов в задней подвеске автомобиля при помощи двух резиновых подушек. Верхнее крепление амортизатора, впрочем как и верхняя опора стойки должно обеспечивать достаточную вибро- и шумоизоляцию. Но очевидно, что такое крепление вряд ли способно справиться с этим. С энергоемкостью ей тоже не справиться , а между тем при полной нагрузке на заднюю ось приходится больше половины веса машины. В зарубежных авто используются подвески позволяющие справиться со своей задачей, при этом применяются специализированные верхние опоры амортизаторов.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!