Принудительная блокировка дифференциала

Блокировка с преднатягом нуждается в специальном обслуживании, которое зависит от стиля вождения, а без преднатяга очень неприхотлива и практически не требует ухода. Разве что масло нужно чуть более густое. Особое удовольствие от вождения можно получить при езде по льду – для настоящих водителей блокировка – то, что надо!

Частичная блокировка дифференциала – это величина усилия, которое передается на части дифференциала и повышение крутящего момента на колесе с лучшим сцеплением. Принудительная блокировка дифференциала.

Мы предлагаем самые низкие цены на блокировку дифференциала на внедорожники Нива и Уаз. Принудительная блокировка дифференциала. В наличии имеются самоблокирующиеся дифференциалы.

Другой проблемой является развальцовка отверстий под штифты блокировки – блокировка не включается до конца, в результате чего развальцовка увеличивается, а в конце концов и вовсе не включается. Могут выйти из строя блокирующие штифты, которые разрушают отверстия в корпусе дифференциала. Чтобы этого избежать, приходилось лазить в репродуктор и самостоятельно следить за состоянием. В конце концов, мост снова вернул заваренный дифференциал.

Дифференциал был создан, чтобы компенсировать разность расстояний, которые внешнее и внутреннее колеса машины пройдут при повороте. Конечно, он не является острой необходимостью, однако без него внутреннее колесо в повороте пройдет меньшее расстояние, а значит, будет проскальзывать. Это может негативно сказаться на комфорте вождения.

Амортизаторы ss20 отзывы

Амортизаторы SS20 изготавливаются из собственных комплектующих. Он имеют внушительные отличия от штатных. Это позволяет производителю давать длительную гарантию на работу амортизатора. Их эксплуатация отличается стабильностью параметров при наличии низких и высоких температур. Внутренние стуки отсутствуют. По сравнению со стандартными амортизаторами, корпус амортизаторов на Шевроле Ниву от SS20 увеличен. Это дает возможность увеличивать объем масла и применять поршни большого диаметра. При этом удельные нагрузки на элементы клапанной системы снижаются, а ресурс их работоспособности увеличивается. Конструктивной особенностью является применение так называемых поршней с «юбочкой», которые способны обеспечивать полезное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора, увеличивая срок эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют высокие характеристики касаемо обладанию демпфирующей способности. Они отличаются наличием оригинальной конструкции и во многом превосходят заводской амортизатор по надежности.

Stinger на приору

Не стоит тратить время понапрасну! Обращайтесь напрямую в наш интернет-магазин автозапчастей. Быстрая и качественная работа направлена на решение задач клиентов, поэтому специалисты в кратчайшие сроки обрабатывают поступающие заявки. Обновить свой список необходимых запчастей не вызовет трудностей.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!