Принудительная блокировка дифференциала

Блокировка с преднатягом нуждается в специальном обслуживании, которое зависит от стиля вождения, а без преднатяга очень неприхотлива и практически не требует ухода. Разве что масло нужно чуть более густое. Особое удовольствие от вождения можно получить при езде по льду – для настоящих водителей блокировка – то, что надо!

Частичная блокировка дифференциала – это величина усилия, которое передается на части дифференциала и повышение крутящего момента на колесе с лучшим сцеплением. Принудительная блокировка дифференциала.

Мы предлагаем самые низкие цены на блокировку дифференциала на внедорожники Нива и Уаз. Принудительная блокировка дифференциала. В наличии имеются самоблокирующиеся дифференциалы.

Другой проблемой является развальцовка отверстий под штифты блокировки – блокировка не включается до конца, в результате чего развальцовка увеличивается, а в конце концов и вовсе не включается. Могут выйти из строя блокирующие штифты, которые разрушают отверстия в корпусе дифференциала. Чтобы этого избежать, приходилось лазить в репродуктор и самостоятельно следить за состоянием. В конце концов, мост снова вернул заваренный дифференциал.

Дифференциал был создан, чтобы компенсировать разность расстояний, которые внешнее и внутреннее колеса машины пройдут при повороте. Конечно, он не является острой необходимостью, однако без него внутреннее колесо в повороте пройдет меньшее расстояние, а значит, будет проскальзывать. Это может негативно сказаться на комфорте вождения.

Амортизаторы ss20 на приору

Присутствие ряда преимуществ амортизаторов передних ВАЗ 2105, 2106, 2107 от SS20 неоспоримо. Диаметр корпуса и поршня увеличен, за счёт этого удельная нагрузка на эти элементы снижается. Объем масла при этом значительно увеличивается. Рабочий диапазон температур расширяется от -50730 С до +100730 С. В данном случае применяется оригинальная гидрожидкость SS20. Оригинальность ее заключается в том, что ее ресурс превышает ресурс самого амортизатора, что вполне рационально. Запатентованные поршни SS20 с «юбочкой» применяются в комплекте с оригинальным нижним сайлентблоком. Все это способствует повышению энергоёмкости и увеличению демпфирующей способности.

Асоми комфортpro

АСОМИ удалось разработать верхнюю опору амортизатора, не имеющую отечественных аналогов. Продукция компании защищена патентом. По сути данное изделие выполняет ту же функцию, что и верхняя опора стойки передней подвески. Однако её конструктивное отличие – простота в исполнении, она не имеет подшипника, болты крепления к кузову здесь тоже отсутствуют.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!