Подключение бортового компьютера ваз 2114

Почти во всех новых машинах установлен штатный бортовой компьютер. Его задачи – отображение информации обо всех системах автомобиля, облегчение работы с машиной и уведомление обо всех отклонениях от нормы. Но нередко штатные бк оказываются не столь функциональными, как хотелось бы водителю. В этом случае владельцы приобретают более сложные и дорогие модели, которые обладают впечатляющими возможностями.

Если на бортовом компьютере появляется ошибка или загорается лампа проверки, значит машине пора на диагностику. Подключение бортового компьютера ваз 2114. А если вы в курсе, что это за ошибка, можно сразу приступить к ремонту.

БК имеет лаконичный корпус черного цвета, что позволяет ему вписаться практически в любой интерьер автомобиля. Подключение бортового компьютера ваз 2114. Все параметры выводятся на экран с подсветкой синего или зеленого цвета. Следует также отметить русскоязычный интерфейс. Обо всех нюансах БК будет предупреждать звуковыми сигналами.

Больше всего меня интересовало устройство, совмещающее компьютер с контролером отопителя. Выбор не то чтобы очень богатый. Выбрал две модели от Gamma, однако цена не радует. Он бы стоил этих денег только при наличии встроенного навигатора.

Их можно установить и на люксовых десятках. Существуют модели как с диагностикой, так и без нее. Если вы не уверены в том, какой у вас, это можно определить по числовых значениям сзади.

Замена выхлопной системы ваз 2107

В данной статье вы найдете информацию касаемо нюансов подобной переделки. На современном этапе АвтоВАЗ прекратил выпуск карбовых машин. Всё чаще на дорогах нашей страны мы видим впрысковую классику. Специфические детали для таких машин найти сейчас сложно. Но все же реально. Ведь если есть такие автомобили, значит должны быть и запчасти к ним.

Производители выхлопных систем

Принцип работы этого клапана заключается в том, что при его открывании отработанные газы проникали в выпускной коллектор. Если двигатель бензиновый, то они могут продвинутся дальше по приемной трубе, а в дизельных они активируют крыльчатку турбокомпрессора, а потом уже проникают в трубу. Потом газы проходят в катализатор. Там уже вредные вещества оседают на поверхности активного элемента. Состав газов контролируется с помощью лямбда-зонда. Бывают системы и с двумя датчиками – они точнее отражают соотношение между топливом и воздухом в топливной смеси. Сигнал с этого датчика подается уже в систему управления впрыском, которая регулирует подачу воздуха или топлива.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!