Опоры на приору асоми

Чаще всего крепление амортизаторов в задней подвеске автомобиля осуществляется при помощи двух резиновых подушек. К верхнему креплению амортизатора предъявляются всё те же требования, что и к верхней опоре стойки, за исключением необходимости поворота колес. Такое крепление просто напросто не может обеспечивать качественную шумо- и виброизоляцию, таккак на заднюю ось приходится больше половины веса автомобиля. В зарубежных авто для решения данной проблемы используются специальные верхние опоры амортизаторов.

Опора верхняя стойки телескопической передней подвески применяется в передней подвеске автомобилей семейства ВАЗ моделей 1117, 1118, 1119 и их модификаций. Опоры на приору асоми. С помощью опоры АСОМИ происходит передача на кузов осевых, радиальных и других видов сил и моментов. Они передаются от направляющего устройства подвески, а так же от усилий демпфирования стойки. Упругие силы пружины и буфера сжатия так же перетекают на кузов, благодаря опоре АСОМИ.

Опоры ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora имеют свои особенности и преимущества. Опоры на приору асоми. Конструкция опор ТМ АСОМИ отличается своей универсальностью, которая заключается в смещении оси крепежных болтов. Это смещение выполнено относительно оси штока стойки. Такая опора отлично подходит для установки в подвеску автомобилей как Lada Kalina, так и Lada Priora.

Когда-то поставил асоми со смещением, почувствовал, что их подвески ощутимо мягче стока. Но один подшипник начал трещать уже через год. Но если серьезно не перебирать подвески, то польза от смещения есть, и вполне ощутима при максимальном вывороте. Когда колеса начинают сильнее выворачиваться, они при этом пилят железо.

Долго размышлял, какие стойки поставить назад. Выбор стоял между KYB или Асом. Решил выбрать Асоми. Однин знакомый посоветовал ставить от десятки. Они по его словам будут жестче. Ну, я и попробовал. Оказалось, что не зря, ощущениями доволен.

Блокировка дифференциала паджеро спорт

Блокировка с преднатягом нуждается в специальном обслуживании, которое зависит от стиля вождения, а без преднатяга очень неприхотлива и практически не требует ухода. Разве что масло нужно чуть более густое. Особое удовольствие от вождения можно получить при езде по льду – для настоящих водителей блокировка – то, что надо!

Глушитель стингер на ваз 2107

ООО «Стингер» производит выхлопные системы и их комплектующих. Это основное направление деятельности компании. Глушитель «StinGer» являются элементом прямоточного выпуска, предлагаемого нашей компанией. Он рекомендован к установке на обычные городские авто и на спортивные машины. Российские автолюбители доверяют выхлопные системам «StinGer» и потому на сегодняшний день мы осуществляем оптовые продажи выхлопных систем по оптовым ценам.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!