Опоры асоми на калину

Долго размышлял, какие стойки поставить назад. Выбор стоял между KYB или Асом. Решил выбрать Асоми. Однин знакомый посоветовал ставить от десятки. Они по его словам будут жестче. Ну, я и попробовал. Оказалось, что не зря, ощущениями доволен.

Как правило, крепление амортизаторов в задней подвеске производится стандартно - двумя резиновыми подушками. Опоры асоми на калину. Верхнее крепление амортизатора должно выполнять те же функции, что и верхняя опора стойки. Такое крепление не способно отвечать требованиям вибро- и шумоизоляции, а так же оно не может обеспечивать энергоёмкость. Это факт, который становится очевидным ввиду наличия другого факта: при полной нагрузке на задней оси приходится выдерживать больше половины веса всего автомобиля. Для решения данных проблем используются верхние опоры амортизаторов.

Увеличение параметров жесткости корпуса опор ТМ АСОМИ помогает избежать деформации кузова, а так же выдавливания стаканов автомобиля. Опоры асоми на калину. Две демпфирующие рабочие зоны опор ТМ АСОМИ увеличивают виброизоляцию автомобиля. Они же снижают общий уровень шума до 4децибел. Оригинальным решением является конфигурация резиново-металлического элемента опор ТМ АСОМИ. Это позволяет добиваться высокой плавности хода. Кроме того происходит поглощение высоких динамических нагрузок.

И так, стойки и амортизаторы АСОМИ имеют разборный характер. А значит, они могут подлежать ремонту. Высокое качество данного рода изделий обеспечивается наличием системы контроля качества на производстве. Контроль осуществляется как на входе всех комплектующих, так и на выходе готовой продукции, это позволяет добиваться стопроцентных результатов и выпускать изделия высокого класса.

Опора верхняя стойки телескопической передней подвески применяется в передней подвеске автомобилей семейства ВАЗ моделей 1117, 1118, 1119 и их модификаций. С помощью опоры АСОМИ происходит передача на кузов осевых, радиальных и других видов сил и моментов. Они передаются от направляющего устройства подвески, а так же от усилий демпфирования стойки. Упругие силы пружины и буфера сжатия так же перетекают на кузов, благодаря опоре АСОМИ.

Www stinger ru

Установка системы требует прошивки под стандарт «ЕВРО-1» и наличия удлинителя датчика кислорода. Монтаж производится в комплекте с прямоточным резонатором Stinger без сварочных работ. Устанавливаться комплект может и совместно со штатным резонатором, однако в этом случае потребуется сварка. Паук ставится на все Приоры с 16-клапанным двигателем внутреннего сгорания, не зависимо от комплектации и года выпуска.

Разъем бортового компьютера ваз 2110

Владельцы отечественных машин обычно стараются усовершенствовать их. Однако не все методы хороши – так, подрезание пружин или спойлер-скамейка едва ли можно назвать хорошей идеей. Гораздо более оправданный шаг – бортовой компьютер, который поможет отследить состояние машины и узнать много полезного – например, расход топлива.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!