Опора задней стойки асоми

Опоры ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora имеют свои особенности и преимущества. Конструкция опор ТМ АСОМИ отличается своей универсальностью, которая заключается в смещении оси крепежных болтов. Это смещение выполнено относительно оси штока стойки. Такая опора отлично подходит для установки в подвеску автомобилей как Lada Kalina, так и Lada Priora.

Для ограничения определенных сил существует ограничитель хода отбоя и сжатия. Опора задней стойки асоми. В данном случае мы имеем ввиду те силы, что возникают при ходе колеса. Ограничитель поглощает энергию разжимающейся пружины в конце хода отбоя и ту энергию, что создается при сжатии вовремя наезде на какие-либо неровности и выбоины на дороге. Таким образом, устанавливая опору без ограничителя, вы рискуете быстро сломать изделие. В скором времени такая опора наверняка выйдет из строя, и вы не сможете заменить ее по гарантии.

Опора необходимо для осуществления передачи на кузов осевых, радиальных и иных сил и моментов, которые неизбежно возникают и передвигаются от направляющего устройства подвески. Опора задней стойки асоми. Кроме того они передаются от усилий демпфирования стойки и упругих сил пружины, а так же буфера сжатия.

И так, зачем нужна опора? Она передает усилия демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия на кузов. Опора является несущим элементом подвески. Так как этот элемент не несет в себе изнашивающихся отдельных деталей, то срок ее эксплуатации прямопропорционален сроку службы автомобиля. Опору не нужно проверять, чинить или менять. Она позволяет производить монтаж и демонтаж амортизатора легко и, как говорится, непринужденно.

Увеличение параметров жесткости корпуса опор ТМ АСОМИ помогает избежать деформации кузова, а так же выдавливания стаканов автомобиля. Две демпфирующие рабочие зоны опор ТМ АСОМИ увеличивают виброизоляцию автомобиля. Они же снижают общий уровень шума до 4децибел. Оригинальным решением является конфигурация резиново-металлического элемента опор ТМ АСОМИ. Это позволяет добиваться высокой плавности хода. Кроме того происходит поглощение высоких динамических нагрузок.

Блокировка дифференциала ваз 2110

Дифференциал самоблокирующийся червячного типа обычно устанавливают в КПП на переднеприводных автомобилях ВАЗ – это позволяет автомобилю нормализовать крутящий момент в сложных дорожных условиях, а также в случае избытка тяги на ведущих колесах.

Pilenga wp p 2170

В чем главный минус российских тормозных барабанов? Опытные автовладельцы уверенно ответят, что в качестве. Основной проблемой является яйцевидность конструкции. Если говорить о машине прямо с конвейера, то это одно, но когда речь заходит о запчастях и вторичном авторынке – здесь и возникают проблемы. Основной заготовкой заводского барабана является силуминоподобный сплав с внутренним чугунным кольцом. Брак проявляется в том, что запрессовка кольца меняется от партии к партии. Технология искажается таким образом, что кольцо становится овалом, эллипсом или принимает другие нестандартные формы. При движении картина представляется следующим образом: колесо автомобиля то блокируется, то подпрыгивает, то крутится. Еще одним недостатком можно назвать снятие «прикипевшего» барабана – это невозможно сделать без его частичного или полного разрушения. Если стучать по краю, отлетят кусочки металла, если закручивать болты в основание, они будут проворачиваться в силумине.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!