Опора заднего амортизатора асоми

Почти всегда стандартное исполнение предполагает крепление амортизаторов в задней подвеске автомобиля при помощи двух резиновых подушек. Верхнее крепление амортизатора, впрочем как и верхняя опора стойки должно обеспечивать достаточную вибро- и шумоизоляцию. Но очевидно, что такое крепление вряд ли способно справиться с этим. С энергоемкостью ей тоже не справиться , а между тем при полной нагрузке на заднюю ось приходится больше половины веса машины. В зарубежных авто используются подвески позволяющие справиться со своей задачей, при этом применяются специализированные верхние опоры амортизаторов.

Как только похолодало, появились посторонние звуки в зоне задней подвески. Опора заднего амортизатора асоми. Разборка дала понять, что заводские опоры просели. Из-за этого пружины начали касаться кузова. Заводские подвески, которые продаются на рынке, не внушают доверия. Поэтому решили не экономить и купили у дилера АСОМИ.

Опора необходимо для осуществления передачи на кузов осевых, радиальных и иных сил и моментов, которые неизбежно возникают и передвигаются от направляющего устройства подвески. Опора заднего амортизатора асоми. Кроме того они передаются от усилий демпфирования стойки и упругих сил пружины, а так же буфера сжатия.

И так, зачем нужна опора? Она передает усилия демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия на кузов. Опора является несущим элементом подвески. Так как этот элемент не несет в себе изнашивающихся отдельных деталей, то срок ее эксплуатации прямопропорционален сроку службы автомобиля. Опору не нужно проверять, чинить или менять. Она позволяет производить монтаж и демонтаж амортизатора легко и, как говорится, непринужденно.

Компания "Асоми" является современным конкурентоспособным предприятием, имеющим большой опыт работы. В составе рабочего коллективно предприятия трудятся только высококвалифицированные специалисты. «Асоми» занимает лидирующие позиции в сфере разработок и изготовления улучшенных автокомпонентов подвески автомобиля.

Резонатор глушителя стингер

Прямоточный глушитель прибавляет авто мощности. Им можно без опаски заменить вышедший из строя штатный глушитель. Наполнением прямоточного глушителя Стингер является базальтовые вата и ткань. Жаростойкость составляет 1200 градусов С. Стандартные хомуты способствуют тому, что вата не выдувается. Наконечник изготавливается из нержавеющей стали.

Стойки ваз 2110 ss20

Занимаясь ремонтом автомобилей в мастерской, наши специалисты столкнулись с необычной задачей. Машина, на которой были заменены изношенные элементы подвески, в том числе амортизаторы и установлены опоры SS20, пропали характерные звуки и грохот. Однако на 10-20% автомобилей остается странный дребезг, исходящий со стороны передней подвески. Обычная замена запчастей и ремонт амортизаторных стоек не решает возникшей проблемы.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!