Опора заднего амортизатора асоми

Почти всегда стандартное исполнение предполагает крепление амортизаторов в задней подвеске автомобиля при помощи двух резиновых подушек. Верхнее крепление амортизатора, впрочем как и верхняя опора стойки должно обеспечивать достаточную вибро- и шумоизоляцию. Но очевидно, что такое крепление вряд ли способно справиться с этим. С энергоемкостью ей тоже не справиться , а между тем при полной нагрузке на заднюю ось приходится больше половины веса машины. В зарубежных авто используются подвески позволяющие справиться со своей задачей, при этом применяются специализированные верхние опоры амортизаторов.

Как только похолодало, появились посторонние звуки в зоне задней подвески. Опора заднего амортизатора асоми. Разборка дала понять, что заводские опоры просели. Из-за этого пружины начали касаться кузова. Заводские подвески, которые продаются на рынке, не внушают доверия. Поэтому решили не экономить и купили у дилера АСОМИ.

Опора необходимо для осуществления передачи на кузов осевых, радиальных и иных сил и моментов, которые неизбежно возникают и передвигаются от направляющего устройства подвески. Опора заднего амортизатора асоми. Кроме того они передаются от усилий демпфирования стойки и упругих сил пружины, а так же буфера сжатия.

И так, зачем нужна опора? Она передает усилия демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия на кузов. Опора является несущим элементом подвески. Так как этот элемент не несет в себе изнашивающихся отдельных деталей, то срок ее эксплуатации прямопропорционален сроку службы автомобиля. Опору не нужно проверять, чинить или менять. Она позволяет производить монтаж и демонтаж амортизатора легко и, как говорится, непринужденно.

Компания "Асоми" является современным конкурентоспособным предприятием, имеющим большой опыт работы. В составе рабочего коллективно предприятия трудятся только высококвалифицированные специалисты. «Асоми» занимает лидирующие позиции в сфере разработок и изготовления улучшенных автокомпонентов подвески автомобиля.

Stinger на приору

Не стоит тратить время понапрасну! Обращайтесь напрямую в наш интернет-магазин автозапчастей. Быстрая и качественная работа направлена на решение задач клиентов, поэтому специалисты в кратчайшие сроки обрабатывают поступающие заявки. Обновить свой список необходимых запчастей не вызовет трудностей.

Асоми или ss20

Опора ТМ АСОМИ выполняется с соблюдением смещения оси крепежных болтов относительно оси центральной втулки, которую еще называют ось штока стойки. Такая доработка дает возможность использовать опору для различных вариантов исполнения подвески автомобилей Lada Kalina и Lada Priora. Неоспоримым преимуществом здесь является и то, что это позволяет существенно увеличивать срок службы подвески. Существует одно единственное отличие опор ТМ АСОМИ для машин марок Lada Kalina и Lada Priora. Оно заключается в их комплектациях.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!