Опора заднего амортизатора асоми

Почти всегда стандартное исполнение предполагает крепление амортизаторов в задней подвеске автомобиля при помощи двух резиновых подушек. Верхнее крепление амортизатора, впрочем как и верхняя опора стойки должно обеспечивать достаточную вибро- и шумоизоляцию. Но очевидно, что такое крепление вряд ли способно справиться с этим. С энергоемкостью ей тоже не справиться , а между тем при полной нагрузке на заднюю ось приходится больше половины веса машины. В зарубежных авто используются подвески позволяющие справиться со своей задачей, при этом применяются специализированные верхние опоры амортизаторов.

Как только похолодало, появились посторонние звуки в зоне задней подвески. Опора заднего амортизатора асоми. Разборка дала понять, что заводские опоры просели. Из-за этого пружины начали касаться кузова. Заводские подвески, которые продаются на рынке, не внушают доверия. Поэтому решили не экономить и купили у дилера АСОМИ.

Опора необходимо для осуществления передачи на кузов осевых, радиальных и иных сил и моментов, которые неизбежно возникают и передвигаются от направляющего устройства подвески. Опора заднего амортизатора асоми. Кроме того они передаются от усилий демпфирования стойки и упругих сил пружины, а так же буфера сжатия.

И так, зачем нужна опора? Она передает усилия демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия на кузов. Опора является несущим элементом подвески. Так как этот элемент не несет в себе изнашивающихся отдельных деталей, то срок ее эксплуатации прямопропорционален сроку службы автомобиля. Опору не нужно проверять, чинить или менять. Она позволяет производить монтаж и демонтаж амортизатора легко и, как говорится, непринужденно.

Компания "Асоми" является современным конкурентоспособным предприятием, имеющим большой опыт работы. В составе рабочего коллективно предприятия трудятся только высококвалифицированные специалисты. «Асоми» занимает лидирующие позиции в сфере разработок и изготовления улучшенных автокомпонентов подвески автомобиля.

Выхлопная система чери амулет

Помимо этого, выхлопная система AMG также обладает большим поперечным сечением и имеет заслону в выпускном тракте. Такое решение способствовало решению такой проблемы, как выбор между спортивной динамикой и комфортом, свойственным всем автомобилям Мерседес. Заслонка имеет бесступенчатое цифровое управление и зависит от силы нажатия педали газа водителем, а также таких параметров, как уровень нагрузки и частота вращения коленвала. При этом двухпоточная выхлопная система, используемая для спортивных моделей, создает ту самую неповторимую акустику при разгоне машины.

Стойки ss20 в сборе

Подшипник пыле- и влагозащищенный, пакетированный обеспечивает длительный срок эксплуатации запчасти в любых климатических условиях страны. Пружина надежно смягчает удары на подшипник, что отражается и на кузове авто. С поворотом руля вращаются следующие детали: корпус стойки, пружина, колесо. В это же время шток и поршень не приводятся в движение. Такое вращение позволяет равномерно распределить износ хромированного штока и рабочего цилиндра, что в свою очередь сказывается на долговечности стойки. Показатели шумопонижения передней опоры SS20 значительно лучше, чем аналогичные для опор ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110. Это достигается за счет ненагруженного состояния резинового демпфера, в то время как волокно находится в наименьшей точке сопротивления. Именно поэтому гашение высокочастотных колебаний подвески максимально эффективно, кроме того удары по амортизатору становятся мягче.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!