Опора заднего амортизатора асоми

Почти всегда стандартное исполнение предполагает крепление амортизаторов в задней подвеске автомобиля при помощи двух резиновых подушек. Верхнее крепление амортизатора, впрочем как и верхняя опора стойки должно обеспечивать достаточную вибро- и шумоизоляцию. Но очевидно, что такое крепление вряд ли способно справиться с этим. С энергоемкостью ей тоже не справиться , а между тем при полной нагрузке на заднюю ось приходится больше половины веса машины. В зарубежных авто используются подвески позволяющие справиться со своей задачей, при этом применяются специализированные верхние опоры амортизаторов.

Как только похолодало, появились посторонние звуки в зоне задней подвески. Опора заднего амортизатора асоми. Разборка дала понять, что заводские опоры просели. Из-за этого пружины начали касаться кузова. Заводские подвески, которые продаются на рынке, не внушают доверия. Поэтому решили не экономить и купили у дилера АСОМИ.

Опора необходимо для осуществления передачи на кузов осевых, радиальных и иных сил и моментов, которые неизбежно возникают и передвигаются от направляющего устройства подвески. Опора заднего амортизатора асоми. Кроме того они передаются от усилий демпфирования стойки и упругих сил пружины, а так же буфера сжатия.

И так, зачем нужна опора? Она передает усилия демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия на кузов. Опора является несущим элементом подвески. Так как этот элемент не несет в себе изнашивающихся отдельных деталей, то срок ее эксплуатации прямопропорционален сроку службы автомобиля. Опору не нужно проверять, чинить или менять. Она позволяет производить монтаж и демонтаж амортизатора легко и, как говорится, непринужденно.

Компания "Асоми" является современным конкурентоспособным предприятием, имеющим большой опыт работы. В составе рабочего коллективно предприятия трудятся только высококвалифицированные специалисты. «Асоми» занимает лидирующие позиции в сфере разработок и изготовления улучшенных автокомпонентов подвески автомобиля.

Выхлопная система сузуки гранд витара

Когда в двигателе сгорает топливо, продуктом сгорания является окись углерода СО2. При этом водород при соединении с кислородом образует, как известно H2O, то есть воду. Один литр топлива производит около 0,9 л воды. Если двигатель нагрет, то вода выходит через выхлопную систему как пар. Зимой водный конденсат выходит при пуске двигателя из выпускной трубы в качестве облачка пара.

Пружины асоми

Кроме того, амортизаторы и стойки АСОМИ продается парно. Прежде чем они запускаются в реализацию, они проходят испытания, после чего происходит снятие технических характеристик на специальном амортизаторном стенде. Через этот стенд проходит абсолютно каждый амортизатор АСОМИ.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!