Нагнетатель суперчарджер

Механический нагнетатель является основным конструктивным элементом системы наддува. Одна из его функций – создание давления выше атмосферного, а механическая сторона соотносится с приводом рабочего органа от коленчатого вала двигателя. За рубежом нагнетатель обозначается термином supercharger.

Увеличение мощности двигателя зависит от множества условий. Нагнетатель суперчарджер. Усредненное значение предполагает 50% прибавки к лошадиным силам и 40% - к крутящему моменту. Для каждой модели двигателя эти показатели различны и зависят от настройки системы, дополнительных устройств и других факторов.

Не так давно появилась информация о том, что Fuji Heavy собираются оснастить Subaru BRZ турбонаддувом. Нагнетатель суперчарджер. Однако это произойдет только для ограниченной тюнинговой линейки STI. Также появились данные о том, что аналогичное решение собирается предпринять Toyota Motor в отношении версии заднеприводного купе. Но в этом случае речь идет не о турбонагнетателе, а о механическом чарджере. В обоих случаях неизвестно, когда горячие новинки Toyota 86 и Subaru BRZ выйдут в продажу.

Набор Bolt-On комплектуется: компрессором, ремнями, увеличенным масляным поддоном, впуском, крепежами и всеми комплектующими.

На мой взгляд, немногие решатся обвинить внедорожник Lexus LX 570 в недостаточной мощности. Атмосферный мотор V8 с объемом 5,7 л обладает 389 л.с. и 546 Нм – для России эти показатели составляют 367 и 530 соответственно. Но с учетом того, что снаряженный люксовый конкурент Toyota Land Cruiser 200 весит более, чем 2,5 т и имеет в наличии более производительные двигатели турбонаддув, осознаешь, что необходимость для совершенствования есть. Lexus не заставили себя ждать и выпустили спецверсию LX 570 Supercharger. К сожалению, она пока доступна только для Кувейта.

Блокировка дифференциала маз

Стандартный межосевой дифференциал малого трения, который располагается в заднем мосту, обеспечивает равное усилие для колес. Правое колесо при движении по льду не оттолкивается от опорной поверхности по причине недостаточного сцепления. Как следствие, дифференциал не способен подвести большую силу. Поэтому и к левому колесу, которое стоит на ровном асфальте, он подведет такую же низкую силу. Это поможет выровнять усилия между колесами и автомобиль понемногу сдвинется с места. Колеса разъедутся и применить для толчка силу сцепления левого колеса будет невозможно. Выйти из этой ситуации поможет дифференциал, который поделит силу левого колеса пополам.

Асоми саратов

Для начала следует снять штатные модули подвески, которые были установлены когда-то на заводе производителем. Затем необходимо снять штатные резиновые проставки. Затем уже можно осуществить сборку передних модулей подвески «АСОМИ» и последующей их установке. После чего можно приступить к сборке и задних модулей подвески «Асоми» и произвести их установку.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!