Lexus lx 570 supercharger

На днях опять убедился в том, что Toyota умеет удивлять своими нестандартными решениями. Выдалась возможность прокатиться по автодрому Fuji Speedway на оптимизированном и усовершенствованном iQ Supercharger, к которому приложили руки инженеры тюнинг-ателье GRMN.

По сути эти энергозатраты значительно выше, чем многим может показаться. Lexus lx 570 supercharger. Например, взять механический нагнетатель. Он теоретически прибавляет к мощности двигателя 100 л.с. Но для этого ему нужно забрать порядка 25-35 лошадей, с учетом небольшого объема мотора. К слову, этот показатель напрямую связан с КПД самого двигателя, но об этом уже поговорим в другой статье. В итоге, если вычесть эти самые 25-35 л.с., суперчарджер отдаст двигателю только 65-75 лошадиных сил. С другой стороны турбонагнетатель, питающийся выхлопными газами, а не коленвалом, выдаст дополнительную мощность в 90-95 л.с. Конечно, около 5-10 сил все равно потеряются за счет противодавления в выпускном тракте. Однако масштаб далеко не такой же. При аналогичных условиях двигатель с турбиной сможет обрести на порядок больше мощности, то есть на 30-40 процентов, чем двигатель с механическим нагнетателем.

Для установки компрессора не требуется монтировать интеркулер. Lexus lx 570 supercharger. Раньше использовал нулевики, выхлопы, но такого радикального варианта для усиления двигателя не встречал. Стоимость порядка 20 тыс., это сам компрессор. Плюс еще выбрал blow off за 2500 для эстетики. Осталось решить такой вопрос: на моторе 215К, состояние хорошее, но выдержит ли? Давление получается порядка 0,6-0,8 бар. Должно получиться на 30-50% мощнее.

Размеры SC14: 310х170х230 мм, вес составляет 11,9 кг, с патрубками – порядка 13 кг. Объем 1420сс, а именно – производительность за оборот достигает 1420сс. Наружный диаметр впускного патрубка 65мм, выпускного 55 мм. Максимально нагнетатель набирает обороты 10000 об/мин и 13000 об/мин для продолжительного и кратковременного цикла соответственно. Максимальное избыточное давление нагнетателя в стоке достигает 0,8 бар. KB-чарджер может увеличить этот показатель до 1 бара, но при этом уменьшить показатели эффективности компрессора.

Говорящее название модели LX 570 Supercharger специальной версии отличается от стандартной механическим нагнетателем, поставленным в развал блок V8 5.7. Наддув двигателя увеличивает мощность с 367 до 455 л.с. Шестиступенчатая коробка-автомат не изменилась. Динамические показатели еще не установлены, но известно, что исходная версия разгонялась до сотни за 7.5 с.

Тормозные колодки pilenga отзывы

Итальянская фирма Pilenga, основанная в 1947 году как завод-производитель отливок для нужд автопрома, сегодня является одним из крупнейших поставщиков тормозных дисков и барабанов собственного производства. Конвейеры европейских и американских автозаводов, такие как Крайслер и Харлей Девидсон, используют автозапчасти Pilenga. Вся продукция сертифицирована и соответствует принятым стандартам Европейского Союза.

Пружины ss20 gold

Это постукивание меня утомил. Стучала рулевая рейка на песчаной гребенке. На помощь пришел интернет. Там я нашел инфу о том, что якобы есть такая расчудесная пружину SS20. Решил попробовать. Еще вычитал про резиновый кубик, его вставляют в рулевой карданчик. Вот такие нано-технологии в российском формате.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!