Двигатель суперчарджер

Принцип работы суперчарджера несложен. Топливно-воздушная смесь в ДВС засасывается в цилиндр, где ее сжимает поршень и воспламеняет свеча зажигания. Взрыв приводит к тому, что поршень опускается вниз – далее процесс повторяется. С увеличением объема двигателя в него входит большее количество топливно-воздушной смеси, и, соответственно, увеличивается тяга и мощность. Supercharger нагнетает смесь под давлением, повышая эти показатели и увеличивая объем двигателя.

Добавляя к стандартному показателю давления дополнительную атмосферу, можно получить в два раза больше воздуха, то есть кислорода, уходящего к цилиндрам. Двигатель суперчарджер. Таким образом, двигатель должен дать в два раза больше мощности. На практике ДВС объемом 1,5 литра при давлении наддува сравним по мощности с трехлитровым «атмосферником». Конечно, это только грубые подсчеты, но основной смысл именно такой. При этом данные показатели не являются конечными и могут быть выше.

Механический нагнетатель является основным конструктивным элементом системы наддува. Двигатель суперчарджер. Одна из его функций – создание давления выше атмосферного, а механическая сторона соотносится с приводом рабочего органа от коленчатого вала двигателя. За рубежом нагнетатель обозначается термином supercharger.

Можно назвать несколько типов суперчарджеров различной эффективности, но со схожим принципом действия. Каждый приводит в движение коленвал с ремнем и включает в себя одну или сразу несколько крыльчаток. Эти элементы вращательно загоняют воздух в двигатель. Сегодня можно разделить суперчарджеры на две категории: с внутренней и внешней компрессией. Устройство первого типа сжимает воздух внутри самого себя, выполняя функцию компрессора. Supercharger с внешней компрессией представляет собой насос, закачивающий воздух в ДВС. Если раньше пользовались спросом именно эти модели, то теперь более востребованы суперчаджеры внутреннего типа.

Способов увеличить силу мотора можно назвать огромное число. Можно начать с чип-тюнинга и закончить установкой закиси азота. Рассмотрим единственный вариант тюнинга двигателя, а именно – использование механического нагнетателя.

Асоми на приору

Увеличение параметров жесткости корпуса опор ТМ АСОМИ помогает избежать деформации кузова, а так же выдавливания стаканов автомобиля. Две демпфирующие рабочие зоны опор ТМ АСОМИ увеличивают виброизоляцию автомобиля. Они же снижают общий уровень шума до 4децибел. Оригинальным решением является конфигурация резиново-металлического элемента опор ТМ АСОМИ. Это позволяет добиваться высокой плавности хода. Кроме того происходит поглощение высоких динамических нагрузок.

Принудительная блокировка дифференциала

Блокировка с преднатягом нуждается в специальном обслуживании, которое зависит от стиля вождения, а без преднатяга очень неприхотлива и практически не требует ухода. Разве что масло нужно чуть более густое. Особое удовольствие от вождения можно получить при езде по льду – для настоящих водителей блокировка – то, что надо!

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!