Двигатель суперчарджер

Принцип работы суперчарджера несложен. Топливно-воздушная смесь в ДВС засасывается в цилиндр, где ее сжимает поршень и воспламеняет свеча зажигания. Взрыв приводит к тому, что поршень опускается вниз – далее процесс повторяется. С увеличением объема двигателя в него входит большее количество топливно-воздушной смеси, и, соответственно, увеличивается тяга и мощность. Supercharger нагнетает смесь под давлением, повышая эти показатели и увеличивая объем двигателя.

Добавляя к стандартному показателю давления дополнительную атмосферу, можно получить в два раза больше воздуха, то есть кислорода, уходящего к цилиндрам. Двигатель суперчарджер. Таким образом, двигатель должен дать в два раза больше мощности. На практике ДВС объемом 1,5 литра при давлении наддува сравним по мощности с трехлитровым «атмосферником». Конечно, это только грубые подсчеты, но основной смысл именно такой. При этом данные показатели не являются конечными и могут быть выше.

Механический нагнетатель является основным конструктивным элементом системы наддува. Двигатель суперчарджер. Одна из его функций – создание давления выше атмосферного, а механическая сторона соотносится с приводом рабочего органа от коленчатого вала двигателя. За рубежом нагнетатель обозначается термином supercharger.

Можно назвать несколько типов суперчарджеров различной эффективности, но со схожим принципом действия. Каждый приводит в движение коленвал с ремнем и включает в себя одну или сразу несколько крыльчаток. Эти элементы вращательно загоняют воздух в двигатель. Сегодня можно разделить суперчарджеры на две категории: с внутренней и внешней компрессией. Устройство первого типа сжимает воздух внутри самого себя, выполняя функцию компрессора. Supercharger с внешней компрессией представляет собой насос, закачивающий воздух в ДВС. Если раньше пользовались спросом именно эти модели, то теперь более востребованы суперчаджеры внутреннего типа.

Способов увеличить силу мотора можно назвать огромное число. Можно начать с чип-тюнинга и закончить установкой закиси азота. Рассмотрим единственный вариант тюнинга двигателя, а именно – использование механического нагнетателя.

Передние стойки ss20 на калину

Также, как и годом ранее, остановился на компании SS20. Качество запчастей меня вполне устраивает, да и по отзывам вполне неплохи. Уже год езжу на задних стойках с пружинами, о которых могу сказать только положительные моменты. Очень люблю свой автомобиль, поэтому стараюсь покупать только лучшие комплектующие элементы. Лучше поставить дорогие, но качественные запчасти, не то, что ставят в заводских условиях.

Замена катализатора мазда

Система выхлопных газов нужна для того, чтоб обеспечивать выход отработанных газов. Она состоит из глушителя, каталического преобразователя, выпускного коллектора. Как только какой-либо из этих элементов ломается, необходимо производить ремонтные работы. Выхлопная система подвержена различным повреждениям, причинами, по которым это происходит, может быть попадание антифриза, масла, рабочих смесей. Эти вещества засоряют проходы для выхлопов в катализаторе. Накапливаются остатки несгоревшего антифриза или же масла. В итоге каталический конвертер начинает работать плохо. Происходит блокировка прохода отработанных газов, появляется обратный выхлоп, в то время как вся система выпуска газов перегревается.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!