Датчик блокировки дифференциала

Когда машина двигается по бездорожью или поворачивает, ведущие колеса обычно преодолевают различное расстояние. Это усиливает нагрузку на шины и на трансмиссию и увеличивает вероятность их износа и негативно сказывается на управляемости машины. Эта проблема особенно актуальна сегодня, когда настало время больших скоростей.

Дифференциал моста требуется для того, чтобы колеса могли преодолеть разное расстояние на повороте и неровной дороге. Датчик блокировки дифференциала. Все недостатки его очень заметны на плохой дороге – тогда его работа заключается в нагрузке на одно из колес.

Принудительная блокировка дифференциала считается самой простой. Датчик блокировки дифференциала. Водитель сам приостанавливает вращение сателлитов на время, а колеса машины при этом движутся с разной скоростью. Чаще всего она устанавливается на больших внедорожниках. Это очень простая и эффективная система. Главным ее недостатком является пучок рычагов в салоне, которые нужно подключать в зависимости от состояния дороги. Иногда вместо рычага выступают кнопки. Отключение и подключение блокировки имеет большое значение, поскольку от этого зависит расход топлива и износ шин.

Гипоидные пары – это шестерни ведущих полуосей, а также сателлиты. У каждой полуоси свои сателлиты, и они парно связаны с сателлитами противоположной полуоси. Ось сателлита также перпендикулярна полуоси.

Для нашего эксперимента у нас было четыре блокировки – винтовая от Torsen, кулачковая от нижегородского производителя, блокировку Спрут с пневмоприводом и автоматический дифференциал Красикова. Было интересно познакомиться с ними поближе.

Stinger официальный сайт

«Паук Приора», то есть выпускной коллектор для Приоры относится к навесному оборудованию ДВС. Основной целью Пауков является сборка выхлопных газов от нескольких цилиндров в одну трубу. За счет снижения сопротивления цилиндры лучше очищаются от выхлопов, что также повышает мощность авто. Кроме того, паук не имеет внутри элементов, в отличие от штатного выпускного коллектора, забитого до отказа. Пустое пространство помогает раскрыть потенциал двигателя. Используя только единичный пак прямоточной системы, вы не сможете решить все проблемы. Полный комплект, состоящий из Паука 4-2-1, резонатора и глушителя, обеспечит достаточной прибавкой к мощности – порядка 15 л.с.

Асоми на приору

Увеличение параметров жесткости корпуса опор ТМ АСОМИ помогает избежать деформации кузова, а так же выдавливания стаканов автомобиля. Две демпфирующие рабочие зоны опор ТМ АСОМИ увеличивают виброизоляцию автомобиля. Они же снижают общий уровень шума до 4децибел. Оригинальным решением является конфигурация резиново-металлического элемента опор ТМ АСОМИ. Это позволяет добиваться высокой плавности хода. Кроме того происходит поглощение высоких динамических нагрузок.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!