Датчик блокировки дифференциала

Когда машина двигается по бездорожью или поворачивает, ведущие колеса обычно преодолевают различное расстояние. Это усиливает нагрузку на шины и на трансмиссию и увеличивает вероятность их износа и негативно сказывается на управляемости машины. Эта проблема особенно актуальна сегодня, когда настало время больших скоростей.

Дифференциал моста требуется для того, чтобы колеса могли преодолеть разное расстояние на повороте и неровной дороге. Датчик блокировки дифференциала. Все недостатки его очень заметны на плохой дороге – тогда его работа заключается в нагрузке на одно из колес.

Принудительная блокировка дифференциала считается самой простой. Датчик блокировки дифференциала. Водитель сам приостанавливает вращение сателлитов на время, а колеса машины при этом движутся с разной скоростью. Чаще всего она устанавливается на больших внедорожниках. Это очень простая и эффективная система. Главным ее недостатком является пучок рычагов в салоне, которые нужно подключать в зависимости от состояния дороги. Иногда вместо рычага выступают кнопки. Отключение и подключение блокировки имеет большое значение, поскольку от этого зависит расход топлива и износ шин.

Гипоидные пары – это шестерни ведущих полуосей, а также сателлиты. У каждой полуоси свои сателлиты, и они парно связаны с сателлитами противоположной полуоси. Ось сателлита также перпендикулярна полуоси.

Для нашего эксперимента у нас было четыре блокировки – винтовая от Torsen, кулачковая от нижегородского производителя, блокировку Спрут с пневмоприводом и автоматический дифференциал Красикова. Было интересно познакомиться с ними поближе.

Опора задней стойки асоми

Опоры ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora имеют свои особенности и преимущества. Конструкция опор ТМ АСОМИ отличается своей универсальностью, которая заключается в смещении оси крепежных болтов. Это смещение выполнено относительно оси штока стойки. Такая опора отлично подходит для установки в подвеску автомобилей как Lada Kalina, так и Lada Priora.

Амортизаторы ss20 шоссе

Надумал поставить вперед опоры SS20 Мастер и стойки SS20 Приора Комфорт. Сзади уже стоят Комфорт, но для 2110. А вот пружины, думаю, оставлю стоковые. Возник вопрос: чем же скомпенсировать увеличенный спереди клиренс после установки стоек и опор от SS20? Можно, конечно, ездить с приподнятым передком. Но полагаю, что лучше поставить проставки назад. Что можете посоветовать?

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!